+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 20675   Возврат обуви

Козлов Вадим Сергеевич  ::  г. Минск 09.04.2012, 00:46 Защита прав потребителей
По истечение гарантийного срока на обувь появились дефекты, начала отклеиваться подошва. На экспертизе выявили различные фабричные дефекты, вплоть до дефекта в полустельке одного из сапог. Продавец уговорил не возвращать обувь, а устранить дефекты с выплатой частичной компенсации. Я согласился. Были устранены дефекты, плюс подошву прошили, частичная компенсация выдана не была. После этого один сапог стал неудобным, при длительном хождении уставала подошва на ноге, по этой причине сапоги зиму не носились. В конце зимы после двухнедельной носки оторвалась кожа от подошвы в районе мизинца на одном из сапог. Но с момента покупки уже прошло около полутора лет. Но я думаю что причина возникновения дефекта носит фабричный брак, плюс последующая прошивка обуви при устранении старых дефектов. Могу ли я вернуть обувь и востребовать выплату ее стоимости, если да, то это сумма уплаченная на момент покупки или сумма с учетом инфляции, которая произошла за этот срок?

Ответы юристов (1)

avatar
• 12 апреля 2012 15:14

В любом случае вам необходимо проведение независимой экспертизы для подтверждения наличия производственных недостатков, которые не были выявлены ранее. Кроме того, необходимо видеть какие документы у вас есть, подтверждающие устранение недостатков продавцом и каких недостатков. При возврате стоиомтси товара принимается стоимость товара на день удовлетворения требования, т.е. новая цена.




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть