+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 38520   Имею ли право обменять не качественный товар?

Быков Василий Владимирович  ::  город Минск 04.04.2014, 21:50 Защита прав потребителей

Я, в январе месяце, в ***, в рассрочку взял планшет. В конце февраля планшет выключился и не включался, не заряжался. 03.03.2014 года сдал я планшет в сервисный центр "***" расположенный по адресу ***. Через несколько дней мне по телефону сообщили, что планшет сделан и готов к эксплуатации. Забирая планшет (07.03.2014г.) из выше указанного сервисного центра, мне продемонстрировали, что аппарат включается, а также, я прочел выданное заключение, особенно насторожили следующие строки "заявленная неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на специальном оборудовании, исправен и соответствует параметрам производителя". Включив планшет того же дня, проработал он всего 10 минут, аппарат выключился и не включался, не заряжался. 10.03.2014г я опять сдал выше указанный сервисный центр. Забирая планшет 14.03.2014г. после так называемого ремонта, так же как и в первый раз продемонстрировали, что аппарат включается, и в выданном заключении, знакомые строки "заявленная неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на специальном оборудовании, исправен и соответствует параметрам производителя", а так же я заметил, что переустановили ПО (программное обеспечение). Планшет проработал ровным счетом неделю, 21.03.2014г. аппарат выключился и не включался, не заряжался. После таких «ремонтов» решил я отремонтировать данный аппарат через центр обслуживания *** расположенный по адресу *** 31.03.2014 г. сдал планшет, выдали мне на время ремонта моего планшета «подменку» (планшет другой модели). Сегодня (04.04.2014г) мне позвонили и сказали, что планшет снят с гарантии т.к. имеются механические повреждения разъема microUSB (разъем под кабель зарядного устройства), хотя за время пользования аппаратом (с 14.03.2014г. по 21.03.2014г.) вопросов по зарядке не было.
Вот я не знаю как мне быть в такой ситуации. Как мне доказать, что разъем microUSB на момент передачи в ремонт не был сломан?

Ответы юристов (1)

avatar

Если  Вы ссылаетесь  на какие-то  факты, Вы должны их доказать  сами. Средствами  доказывания могут  быть свидетельсткие показания, фото, видео. Но в Вашем случае это вряд ли поможет.


____________
ОТВЕТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВОЗМОЖНЫ В РАМКАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!!!!


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ