+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 42372   отель не возвращает деньги за аннулирование брони

Брежнева Оксана Александровна  ::  Минск 17.09.2014, 11:27 Защита прав потребителей

Воспользовалась интернет-сервисом ***.COM по бронированию отеля в Барселоне. Сервис гарантировал бесплатную отмену брони и оплату при заезде однако сразу после бронирования отель списал с кредитной карты 945 евро за весь период предстоящего пребывания. После отмены брони деньги не возвращают. В службе бронирования подтвердили что действия отеля неправомерны однако вернуть средства оказалось проблематично. На руках имею подтверждения брони и отмены, где нет ни слова о произведенной оплате и гарантирована бесплатная отмена. В какой суд следует обращаться для предъявления претензий о злоупотреблении данными моей кредитной карты и несанкционированном использовании моих денежных средств? Спасибо!

Ответы юристов (1)

avatar
• 22 сентября 2014 15:55

Могу только предположить, что если деньги списали с Вашего счета, значит Вы подтвердили заключение договора и оплату брони. В противном случае налицо факт мошенничества. Внимательно почитайте договор, который Вы заключали. Желательно приводить в вопросе факты, ссылки на документы, выдержки из текстов.




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть