+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 42491   Как получить полную компенсацию?

Боровкова Надежда Александровна  ::  Минск 21.09.2014, 14:00 Защита прав потребителей

Здравствуйте! Моя мама пенсионерка, проживает в Орше. 15 мая этого года заказала деревянные стекло пакеты (вип-окна). Стоимость окон около 40 млн. Сразу с просрочкой в 11 дней были установлены 4 окна. Мама хотела еще 4 окна заказать у другого продавца, но продавец (у которого изначально были заказаны окна) возмутился, мол оставшиеся окна уже в производстве, мол что теперь делать. Мама согласилась, и 15 июля составили договор. Срок выполнения работ-35 банковских дней. На 10 сентября окна установлены не были. На связь продавец выходил, кормил завтраками. Числа 3 сентября он привез окна маме домой и на недельку оставил в уголке. Мама звонила, требовала установку, на это продавец приезжал утром, покрутить, скажет, что у него дела и уезжал. Мама рассказала мне и мы с мужем решили помочь. Приехали, читаем договор. Договор составлен в пользу продавца, валюта расчета-доллары, деньги он взял в долларах и подписал это. Договор составил от 2013 года, чек он не дал ни один, сертификат ни один не предъявил, а также не видели мы и прайс. Муж ему сказал, что расчет с ним будет произведен в комитете по защите прав потребителей. На это он распсиховался, начал говорить, что договор мы можем порвать, начал курить прямо в доме. На след . день мама с договором пошла в исполком с намерением написать заявление. Вызвали и продавца. Сразу в кабинете сказали, что мол виновата и она, что нет ее подписи в договоре и она приняла деньги. Мама ответила, что пойдет дальше и тогда продавцу было сказано:"пенсионерам сейчас нечего дома делать. Она принципиальная, и если пойдет дальше, то оставит его без штанов. Вы над ней смеетесь ". Заявление сказали не писать, его обязали доделать и устранить дефекты. Так вот, мы не хотим чтоб все прошло так безнаказанно. 16.09 мы составили и отправили ему письмо с уведомлением, в котором перечислили все имеющиеся претензиии. На руках есть квитанция об отправлении. В течении 14 дней после получения письма он должен устранить все дефекты-в противном случае мы обращаемся в суд и бла-бла-бла. На днях он должен был предоставить все сертификаты о качестве окон и другие документы. Приехал. Ничего не показал, сказал, что никакие просрочки выплачивать не будет и он ни в чем не виноват. Мама сказала ему про письмо, на что он ответил, что ничего забирать не будет, ничего объяснять не будет, а выступать будет в другом месте. Уже понятно, что без суда уже никак! Но как быть в том случае, если он не заберет письмо и будет просто оттягивать время? Мы и так долго ждем установку, дома как у бомжей, ничего не можем сделать , пока не установлены окна!!! Мы намерены дать ход этому делу, требовать расторжения договора, выплату морального и материального ущерба. На что мы имеем право? Когда мы можем обратиться в суд ? Неужели за лето нельзя было поставить дорогие окна? Кстати, мы хотим требовать и экспертизу окон на качество и качество их установки, потому что все окна были без упаковки и защитной пленки, с дефектами и некачественной установкой, все хотят повесить на нас. Спасибо.

Ответы юристов (1)

avatar
• 22 сентября 2014 11:59

Общая беда наших "коммерсантов". они забывают, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!

Итак, претензию Вы направили, требования сви изложили.

Срок исполнения Ваших требований - 7 дней.

Если не исполнено - обращайтесь в общество по защите прав потребителей. При этом Ваш исполнитель заплатит еще штраф в размере 100% суммы обязательств.

Кроме того, имеете право требовать 1% от суммы невыполненных работ за каждый день просрочки исполнения. А если стоимость работ работ в договоре не указана отдельно, то от общей сумы договора.

Документы по качеству обязан предоставить исполнитель, либо провести за свой счет экспертизу. Можете заказать ее и Вы, а впоследствии взыскать сумму затрат с фирмы.

Лучше, чтобы ситуацию посмотрел специалист ОО по защите прав потребителей, так как могут быть вопросы по оплате, приемке окон и т.д.

 

 




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть