+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 43505   Как восстановить своё право на труд?

Козырев Павел Олегович  ::  Могилев 04.11.2014, 16:22 Трудовое право
Работаю мерчендайзером, вчера звонок от работодателя, надо подменить человека. Приехал в магазин, подошёл к инфоцентру, объяснил что я на замену, спрашиваю, что мне дальше делать, кто вообще инструктаж проводит, пропуск выдает? Мне ответили: первый раз такое слышат, записывайся в журнал учета и иди работать, подойдешь к продавцам около витрины они тебе расскажут. Я сперва удивился: ни сан книжки никто не проверил, ни пропуска ни какого не надо... подошел к витрине, объяснил кто я, попросил показать где камеры с моей продукцией находятся. Меня провели, показали. Начал работать. В течении дня возникали претензии на посту охраны находящемся внутри служебных помещений: "чего я без продавца хожу, выйдите со служебных помещений". Хотя, камера сама находится на оживленном проходе, дверь в камеру открыта, мимо камеры много работником проходит постоянно, что остаться одному практически невозможно, дергать каждый раз продавца, от его работы, чтобы взять с камеры что-то как-то особо желания не было, пару тройку раз ходил без продавца, потом с продавцами. В общем за весь рабочий день никто так ко мне и не подошёл, не удосужился провести инструктаж по ТБ и работе. В конце рабочего дня мне надо поставить было подпись и штамп в ведомость мою. Попросил одного из продавцов провести, однако, она предложила самому пройти. Зашёл, спросил где мне найти моего зав.секцией...первый человек не знал, решил подойти к охране спросить, на что получил ответ: "ничего не знаю, выйдите со служебки... " Мимо проходил начальник охраны, он ко мне, что вы тут делаете, выйдите отсюда, я ему объяснил, что мне надо печать и подпись, ничего слушать не хотел, вышли мы с ним на зал. Тут он позвонил кому-то и начал по телефону говорить что я обнаглел, требую немедленно кого-то там позвать и другие вещи которых на самом деле не было сказано, что естественно вызвало моё возмущение, на что я ему заметил, что это лично его мнение. Далее я произвел запись на телефон нашего с ним разговора, позвонил руководителю моему, но он ни в какую, не захотел ему ничего объяснять и разговаривать с ним. В ходе нашей с ним долгой беседы вроде как бы сошлись на том, что да, с их стороны была допущена ошибка, мне никто ничего не объяснил, хотя должен был, он даже извинился... но тут беседа прерывается - он увидел телефон, дальше следует такой диалог:
-Вы меня пишите что ли?
-Конечно. Я всё время записываю..
пауза секунды 3
грустный голос
-Покажите. Выключите пожалуйста.
-Я имею полное право записывать!
-Тогда всё...
После чего он пошёл опять звонить кому-то. Потом вернулся, записал уже нашу беседу с ним на свой телефон. После того как он задержал меня после работы на 40 минут и так и не пригласил зав.секций поставить мне печать и подпись, я попросил принести жалобную книгу. Он позвонил сказал, чтобы позвали директора магазина или зама, через минуту пришла один из замов, мы опять вкратце обсудили нашу ситуацию, пришли к выводу, что ничего серьёзного я не нарушил, она мне поставила подпись с печатью, вывела на зал обратно и я ушел домой.
Сегодня прихожу на инфоцентр, мне говорят, распоряжение директора вас не пускать. Я спросил, конечно, на каком основании? Мне ответили, что так сказал директор, что я там что-то нарушил, что именно не объяснив.
Отсюда вопрос: как восстановить своё право на работу в данном магазине?

Ответы юристов (1)

avatar
• 4 ноября 2014 16:48

Думаю, что в данной ситуации это проблема Вашего работодателя. Не смог сразу проконсультировать своего работника, обеспечить его документами и представить руководству магазина - пусть решает сам. Полагаю, что необходимо написать служебную записку на имя своего работодателя, объяснив произошедшее. 



Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть