+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 46898   Как вернуть деньги за телефон?

Корниевич Анастасия Владимировна  ::  Молодечно 15.02.2015, 23:36 Защита прав потребителей
Купила мобильный телефон (еще есть гарантия), но не хотят в магазине принимать телефон с претензией, точнее претензию принимают отдельно от телефона и пишут отписки, якобы они не занимаются проверкой и будут сдавать в специализированный центр, проверять и все такое (ничего конкретного одна вода)… и отдельно принимают телефон на гарантийный ремонт (со словами «у нас определенный бланк, что б взять ваш телефон вы должны расписаться три раза в указанных ими местах иначе не принимаем»). Первый раз сдала телефон в магазин, хотела по претензии замену недоброкачественного товара на доброкачественный, все перекрутили и подсунули их бланк и сделали гарантийный ремонт, не прошла и неделя телефон глючит, виснет, фонит и плохо тянет интернет. Хочу опять написать претензию (возможно, не захотят брать), по закону прав потребителей сдавая телефон по претензии, второй раз мне обязаны выплатить его стоимость. Что нужно сделать, что б они все-таки взяли телефон с претензией? Или может в книге замечаний и предложений сделать запись и опираясь на нее подать иск?

Ответы юристов (1)

avatar
• 16 февраля 2015 11:55

Обязательно заявление требования в письменном виде!В магазине, в котором покупали мобильный телефон просите книгу жалоб и предложений. В ней пишете когда и что было приобретено.А так же обязательно заявляете своё требование.  Или же отправляете на юридический адрес фирмы претензию в свободной форме (заказным письмом с уведомлением). Вы можете предъявить следующие требования:
Согласно ст.20 п.1 Закона РБ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель,которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбру потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Они обязаны ответить в течение 14 дней. 




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть