+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 47710   Как добиться доставки товара из интернет-магазина

Абрамович Людмила  ::  Борисов 09.03.2015, 09:17 Гражданское право
Заказала в интернет-магазине мотокосу. Обещали бесплатную доставку по Беларуси. Сама контра из Гомеля. 2 месяца говори что в Борисов не едет машина ждите. Попросили знакомых забрать товар из Минска (контора это вроде как ездит в Минск каждую неделю). И опять отговорки-товар не влезает в машину. Как быть???Уже прошло 3 месяца цены взлетели. Если заказывать в другом магазине, то цена значительно выше на данный момент((((Что посоветуете?

Ответы юристов (1)

avatar
• 9 марта 2015 12:29

Вам необходимо на юридический адрес данной фирмы отправить претензию (заказным письмом с уведомлением) с вашим требованием. Претензия в свободной форме.

Руководствуетесь ст. 24 Закона РБ "О защите прав потребителей".

1. Договор, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
 
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанности по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
2.1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2.2. возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
 
3. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара.
 
4. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара продавец обязан выплатить потребителю проценты на сумму предварительной оплаты в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, установленной на день выплаты процентов либо на день вынесения судебного решения, если требование о выплате процентов не было удовлетворено добровольно.
 
Проценты выплачиваются со дня, когда по договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня возврата потребителю суммы предварительной оплаты за товар, если договором для начисления процентов не установлен более короткий срок.
 
5. Требования потребителя о возврате суммы предварительной оплаты за товар и полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования.
 

6. Требования потребителя, установленные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло по вине потребителя или вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы.  
Подробнее:http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/24.htm

 




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ