+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 48525   Как вернуть фильтр для воды?

Волынец Лилия Романовна  ::  г.п.Вороново 30.03.2015, 16:18 Защита прав потребителей

Летом прошлого года у фирмы ООО "***" г.Лида купили фильтр для воды с установкой. Через полгода, в феврале, приезжал их мастер, заменил картриджи в фильтрах. После этого сразу же образовалась протечка в месте соединения с водопроводной трубой. Назавтра мастер всё исправил. Через неделю опять в том же месте протечка. Я позвонила, сказали, что мастер будет завтра. Конечно же, он не появился. Смогла им позвонить только через две недели, тоже обещали мастера завтра. Явился через день, протечку устранил. Прошла неделя и опять всё снова. Но уже дозвониться к ним невозможно (8017***). Могу ли я вернуть фильтр обратно. Как это сделать?

Ответы юристов (2)

avatar
• 30 марта 2015 17:58

Вам необходимо обратиться в суд.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.
avatar
• 31 марта 2015 09:41

Вам необходимо в книгу жалоб и предложений написать вашу претензию. Либо заказным письмом с уведомлением!
В которой укажите:
Такого то числа мноюбыл приобретен в Вашей фирме фильтр для воды.
Однако, данный товар, является товаром ненадлежащего качества в связи с неоднократным ремонтом.
Согласно ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать расторжения договора.
Прошу:
1. расторгунть договор купли-продажи от ЧИСЛО.
2. вернуть уплаченную денежную сумму.
Дата и подпись!
В течение 7днейобязаны расторгнуть договор.
Либо же в течение 14 дней дать письменный ответ.
Если нет, вы можете набрать в городское общество защиты потребителей 8 017 380 44 75




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть