+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 48626   расторжение договора купли продажи

Иванова Ольга Витальевна  ::  Осиповичи 02.04.2015, 08:10 Защита прав потребителей

при проведении презентации фильтра для воды нами был подписан договор купли продажи, в котором п.2.2 Покупатель уплачивает п.2.2.1 путем заключения договора с банком в течение 3 банковских дней и п.19 В случае расторжения договора по вине Покупателя, без уважительных причин, последний уплачивает штраф Продавцу, в размере 20% от стоимости товара, если товар не был в употреблении. Банк отказал. Является ли это уважительной причиной? Какие есть варианты расторжения такого договора?

Ответы юристов (2)

avatar
• 2 апреля 2015 10:14

Для того, чтобы конкретно ответить на ваши вопросы, необходимо знать текст договора, дословно ответ, который вам дали в банке. Вариантов расторжения договора несколько. Самый простой - по соглашению сторон. 


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.
avatar
• 3 апреля 2015 09:51

Данный товар можно вернуть в течение 14 дней, если он не был в употреблении!
Вам необходимо взять с собой фильтр, человека, на которого заключен договор и отправиться по ЮРИДИЧЕСКОМУ адресу данной фирмы! Обязательно в письменном виде (в книгу замечаний и предложений!) указать:
Число 2015г. мной,ФИО, был заключен договор купли-продажи №....
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства.
Прошу:
1.Расторгнуть договор №... 
2.Вернуть уплаченную мной денежную сумму в размере ,,,,, рублей.
Приложение:копия договора купли-продажи!

Ваши требования обязаны выполнить незамедлительно!
Если товар отказываются принимать в книге замечаний и предложений указываете: ТОВАР ПРИНИМАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!
Если не предоставляют книгу жалоб и предложений - вызываете милицию для фиксации данного факта!

В случае последующих вопросов можете позвонить на горячую линию городского общества защиты потребителей 8 017 380 44 75




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ