+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 48745   Купили бракованную кровать.

Замятина Юлия Леонидовна  ::  Защита прав потребителей 06.04.2015, 11:02 Защита прав потребителей
Купили вчера кровать, гарантия 2 года, при покупки она была запакована и нам не дали посмотреть ее состояние и проверить на брак. Собрали и после сборки я обнаружила на задней спинки небольшую дырочку от удара острым предметам и потертости, царапины. Муж с братом заносили очень аккуратно ее в квартиру, не били об стены. И при перевозке она была в безопасном положении. Могу ли я предъявить притенению магазину после сборки кровати на брак и обменять или вернуть деньги?

Ответы юристов (2)

avatar
• 6 апреля 2015 13:10

Да, Вы можете предъявить претензию по качеству товара.


____________
Мы оказывает следующие виды юридической помощи: юридическая консультация, составление исковых заявлений, заявлений, кассационных и надзорных жалоб, представительство интересов в общих и экономических судах, защита подозреваемого (обвиняемого) в уголовном процессе, защита лица, в отношении которого ведется административный процесс.
avatar
• 6 апреля 2015 14:36

Обратитесь письменно к продавцу.
В книгу жалоб и предложений.
Укажите ваше требование: замена товара ненадлежащего качества  товаром надлежащего.

На спинке кровати-механическое повреждение. То есть продавец может вполне сказать, что это повреждение появилось в ходе эксплуатации. И экспертиза не сможет установить в какой момент оно появилось.
Но попробовать вы можете.




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ