+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 49068   как вернуть деньги?

Плескач Полина Александровна  ::  Могилев 15.04.2015, 12:51 Финансовое право

Иногда делаю покупки на сайте ******.by, там я нашла сумку нужного мне цвета и модели, продавец заявил состояние сумки как "новая", я сделала предоплату на карту беларусбанка, через несколько дней продавец мне ее выслала по почте (я живу в Могилеве, а продавец в Пинске), но сумка пришла с дефектом, который на фото продавца был умышленно прикрыт этикеткой. После моих просьб вернуть деньги, продавец не заходит под старым ником, и создала новую страничку с товарами. У меня есть скрины нашей переписки, адрес продавца и чек о переводе денег с моей карты на карту продавца. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Ответы юристов (3)

avatar
• 15 апреля 2015 13:54

Обратиться в суд с иском к продавцу.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.
avatar
• 15 апреля 2015 14:39
если вы приобретали вещь б/у, а на эту мысль наводит ваш комментарий оценки продавца - "состояние сумки КАК "новая"(т.е. для новой вещи такая оценка излишня, она - просто новая!), то не уверен, что у вас имеются шансы нечто вернуть?

____________
+37525-532-61-86 бесплатно. консультации (кроме "скрытых" номеров) по юридическим вопросам жилищного, семейного, наследственного права, для уточнения полученного ответа.
avatar
• 15 апреля 2015 17:55

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ