+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 50493   Сломался телевизор 1 месяц в эксплуатации

Бурак Любовь Сергеевна  ::  Осиповичи 18.06.2015, 16:18 Защита прав потребителей

Добрый день! 05.05.2015 купили в рассрочку телевизор.
18.06.2015 на нем появились 2 полосы на матрице. Отвезли в магазин.
У нас забрали телевизор в сервисный центр.
Мы отказываемся от ремонта и хотим либо расторгнуть договор купли-продажи, либо заменить на телевизор
со схожим функционалом и размером, можно с доплатой.
Менять нам отказываются. Предложили только ремонт. Правомерны ли действия продавца?
На нашу просьбу, дать нам другой товар на время пребывания телевизора в сервисном центре -  отказали.

Ответы юристов (2)

avatar
• 20 июня 2015 10:56

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

  4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

 Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. 

Напишите им претензию, после - обращайтесь в суд.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.
avatar
• 22 июня 2015 10:48

Попросите акт с сервисного центра, что там будет за поломка указана. Как указали Выше-необходим существенный недостаток. То есть если ремонт требуется на сумму 30% от суммы стоимости телевизора. Если существенный-пишите претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением. Указываете всю ситуацию и ваше требование. Если отказывают-в суд.
А на счет предоставления во временное пользование-письменно в книгу замечаний. Прошу предоставить телевизор из подменного фонда.




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ