+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 51653   Телефон на гарантии

Рагозик Вероника Юрьевна  ::  Слоним-Минск 08.08.2015, 09:47 Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно сделать если брала в сентябре 2014 года в рассрочку телефон в велкоме, работал хорошо изначально, есть повреждение в самом верхнем углу дисплея, но оно не значительное, через некоторое время начал шипеть динамик и плохо работать микрофон, сдала в ремонт по гарантии, где мне сказали что из-за этой трещины могут снять с гарантии, но нет, не сняли, заменили микрофон и динамик и обновили по, забрав телефон с ремонта через пару дней столкнулась с той же проблемой, сдала вновь телефон в ремонт, но уже через компанию велком, предъявила прошлый акт выполненных работ по телефону и написав заявление о том, что если будет вмешательство в мой телефон (такие как замена деталей), то буду забирать выплаченные деньги либо же новый телефон, недавно позвонили и сказали что его можно забирать.. спросила что с ним сделали, мне ответили обновили по, но думаю что проблема не исправна.. заберу и начну пользоваться, просто в сентябре сходит гарантия по телефону и если проблема не устранена, то что делать и куда обращаться?

Ответы юристов (1)

avatar
• 8 августа 2015 10:53

Уже 100500 раз отвечали на подобного рода вопросы. Неужели так сложно воспользоваться поиском? Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2) соразмерного уменьшения покупной цены товара;
3) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4) возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть