+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 52296   Продали не тот телефон. Что делать?

Цвикевич Вадим Васильевич  ::  Минск 08.09.2015, 12:35 Защита прав потребителей
В салоне связи жена купила телефон, сказав, что нужен на две сим-карты. Ей предложили на выбор, в итоге телефон оказался на одну сим-карту. Консультант в описании модели не разъяснила, что телефон на одну сим-карту, не проверила работоспособность модуля сим-карты (сразу было бы видно, что он односимочный). То есть своими действиями при покупке товара ввела покупателя в заблуждение. В салоне категорически уверяют, что все правильно, у них есть видеозапись. Но нет аудиозаписи. Написали в книгу замечаний и предложений. Подскажите, есть ли шанс в этой ситуации вернуть деньги или поменять телефон на подходящий по характеристикам. Налицо нарушение закона "О защите прав потребителей" в части статьи 11 п.2, 11 п.4, 16 п.2, 16 п.4. Подскажите, как быть? Спасибо!

Ответы юристов (1)

avatar
• 8 сентября 2015 13:29

Это вам на лицо нарушение, а в суде все это надо будет доказывать. Поэтому тут вопросы доказывания стоят достаточно остро.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть