+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 52366   некачественный товар

Коваленко Светлана  ::  Могилев 11.09.2015, 13:11 Защита прав потребителей

Приобрели некачественный телевизор.В магазине отказались его обменять, отправили нас с ним в сервисный центр.После ремонта ничего не изменилось, мы отвезли его второй раз всё тоже самое, телевизор то включается, то нет, то полоски на экране появляются. Все разы телевизор находился там по 30 дней, т.е 2 месяца.Но в третий раз мы отказываемся его вести, требуем акт технической неисправности телевизора, нам отказывают. Говорят вести его снова.Мы обращались в общество защиты потребителей, там не смогли нам помочь.. Правомерны ли мои действия, что я могу требовать от сервисного центра. Какую претензию можно им написать.Куда еще можно обратиться.Спасибо!!!

Ответы юристов (1)

avatar
• 11 сентября 2015 13:35

Имеет смысл не претензии напралять, а подавать иск в суд. От пошлины при подаче иска вы освобождены.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ