+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 52538   превышение срока гарантийного ремонта

Хомицевич Ксения Андреевна  ::  Гомель 18.09.2015, 21:05 Защита прав потребителей
Здравствуйте. Я 12.09.15 купила в ювелирном магазине серьги. На второй день после покупки, при растёгивании одной серёжки в месте припоя отвалился шарнир застёжки. Я отнесла серьги обратно в магазин. Продавец их приняла, составили заявление на ремонт. Однако, в заявлении в своей части я написала, что шарнир отвалился в месте припоя, а продавец отказалась в своей части заявления это подтвердить и написала, что застёжка поломана, ссылаясь на то, что она не знает значения слова "отпаяна". Далее, она сказала, что сервисный центр находится в Минске (я живу в Гомеле и серьги покупала там же) и ответ сервиса я могу ожидать не раньше, чем через месяц, потому что "машина курьерская уже уехала, следующая поедет только в конце месяца". Я возразила, что по закону у них есть 14 дней и не важно, где находится сервисный центр - это закон. И что за каждый день просрочки мне полагается неустойка в размере 1% стоимости товара. Продавец стала мне угрожать, что она имеет право вообще не принять у меня эти серьги и сказать, что я их сама поломала. И добавила, что если я приду с претензией, то мне вернут серьги назад и даже рассматривать заявление не будут. Или напишут в акте, что я, опять же, сама их поломала. Последними словами продавца перед моим уходом были:"предъявлять претензии к фирме бесполезно, Вы всё равно ничего не добьётесь, там таких не любят. А так, может есть хоть какой-то шанс, что Вам их починят или пришлют акт на возврат денег. Но это будет не раньше, чем месяца через два. Я Вас просто на словах, в устной форме предупреждаю. Чтобы потом не было такого, что я Вас не предупреждала." И добавила, что это не первый такой случай, что люди и по три месяца ждали, и "кому-то деньги возвращали, кому-то нет, тут не угадаешь". Продавец явно дала понять, что через положенных 14 дней я ничего не дождусь. Хочу заранее подготовится к дальнейшим действиям. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

Ответы юристов (1)

avatar
• 22 сентября 2015 19:12

Согласно Закону Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц", дается 15 дней для рассмотрения заявлений, с момента регистрации соответствующего заявления. 

Если Вам отказали в требованиях, либо Вы вовсе не получили письменного ответа, то Вы вправе потребовать с продавца неутойку за нарушение сроков удовлетворения требований, которая составит 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Данное требование также должно быть в письменной форме.

Если же и в этих требованиях Вам отказали, Вы можете обратиться к нам, для дальнейшего разбирательства (тел. 380 44 75). Также Вы вправе обратится в суд за защитой своих прав.

 




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть