+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 52718   Как вести себя в сложившися ситуации?

Горбунова О Е  ::  Поставы 26.09.2015, 20:27 Защита прав потребителей
Добрый день! Подскажите, как куда обратится и как себя вести? Все дело в том что, 23 сентября этого года мной был куплен моб. тлф. , спустя сутки выявились нарушения по не исправности. Батарея не держит (хватает на 2-2,5 часа), при использовании моб лф. на 15-20 мин. На следующий день после покупки , т.е 24 сентября , я обратилась в магазин, с просьбой о замене моб.тлф или возврате денег, на что , мне было отказано в грубой форме. Что возвратят деньги или обменяю только в том случае если сервисный центр даст заключение о неисправности моб.тлф. т е через 14 дней . Так же продавец сказал , что в сервисном центре тлф прошьют , что и устранит неполадку. Подскажите куда обратится ? Как вернуть деньги ?

Ответы юристов (2)

avatar
• 27 сентября 2015 08:04

телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. установить, является ли ваш телефон некачественным, на месте проблематично. потому он и отправлен в сервисный центр для проверки качества. если будет установлено, что его качество не соответствует потребительским требованиям, вы можете требовать его замены или возврата денег.


____________
для уточнение вопросов и получения консультаций звоните по тел. +375444897201 (велком).
avatar
• 27 сентября 2015 08:29

Их действия незаконны. Устранение недостатков товара, если вы заявили другое требование, незаконно, потому как покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:

1) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

2) соразмерного уменьшения покупной цены товара;

3) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

4) возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть