+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 53732   Как вернуть деньги за некачественный товар

Русак Ольга Юрьевна  ::  Минск 04.11.2015, 22:39 Защита прав потребителей

купили в магазине уцененный стул. Фото на сайте стула было хорошее, о том, что он б/у ничего не написали. Приехали в магазин, составили договор, оплатили. Там, тоже сказали, что стул отличный, но посмотреть его нельзя, он на складе. Доставим через 10 дней. Доставили, но состояние у него очень плохое, только выкинуть. Водитель, который доставлял, отказался его забирать. В договоре, мы не заметили, был пункт, приобретенный б/у товар, гарантийному обслуживание не подлежит. Про, то, что я его не могу вернуть ничего нет. Когда я к ним обратилась, мне сказали, извините деньги не вернем, товар б/у. Фирма достаточно крупная, известная. Что мне делать? Как правильно обратиться в общество защиты прав потребителей?

Ответы юристов (1)

avatar
• 5 ноября 2015 11:37

В следующий раз будете внимательно читать договор. Пишите заявление. Каких-то особых процедур не установлено.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.

Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть