+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 54330   Вопрос по защите прав покупателя

саврицкая анна дмитриевна  ::  Минск 24.11.2015, 11:52 Защита прав потребителей
купила сумку в интернет магазине вчера. после ухода курьера в течение 10 минут обнаружила на ней царапины. позвонила в их службу поддержки. сказали вернуть можно только после их экспертизы и только по браку производства. но я логически понимаю, что скорее всего царапина не брак производства. что если они мне скажут то же самое и откажутся вернуть деньги? я то знаю что не я её поцарапала.(сумка была с оторванной биркой и без фирменной упаковки производителя, явно уже кто-то её возвращал)

Ответы юристов (1)

avatar
• 24 ноября 2015 16:31

Откажутся добровольно удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд.


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть