+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 54494   Вернуть товар надлежащего качества продавцу

Курляндчик Е.И.  ::  Гомель 29.11.2015, 14:57 Защита прав потребителей
Купила в минском интернет магазине ноутбук. По телефону продавец заверил, что в нем стоит матрица экрана IPS, хотя на сайте это не указано. При включении ноутбука дома качество экрана совсем не устроило, очень похоже ,что вместо IPS установлена матрица TN. На вопрос продавцу об этом, он ответил, что возможно такое качество IPS у этой фирмы производителя ноутбуков и как доказательство установленной там IPS, порекомендовал посмотреть на официальном сайте конкретно эту модель. Но на сайте я не нашла прямого указания об этом. Я хочу вернуть товар, но он в списке товаров надл. качества, не подлежащих возврату и обмену. как быть?

Ответы юристов (1)

avatar
• 8 декабря 2015 10:46

В соответствии со ст.7 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей", продавец должен был Вам своевременно предоставить всю необходимую и достоверную информацию о товаре.

Так как Вы не получили полную информацию о ноутбуке должным образом, можете письменно обратится к продавцу (книга замечаний и предложений, либо письменная претензия на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением) с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть