+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 58735   Замена ноутбука при найденом дефекте после покупки, если ремонт продолжается более 2х недель

Шестик Руслан Анатольевич  ::  Минск 11.05.2016, 18:07 Защита прав потребителей
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, можно ли обменять ноутбук в магазине в котором его приобрёл, если я через 2 дня после приобретения, я обратился в магазин с обнаруженным дефектом, меня направили в официальный сервисный центр, где ноутбук уже делается более 2х недель, обращался повторно в магазин, но мне там ответили, что сервисный центр к ним не относится и срок в 14 дней на обмен не распространяется, как мне лучше поступить в такой ситуации, не хочу ждать не известно сколько времени ремонта ноутбука(о сроках готовности говорят "ждите"), а если придется ждать, то могу ли я потребовать компенсаницю или с продавца или с сервисного центра?

Ответы юристов (2)

avatar

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

 


____________
Консультации вне сайта на платной основе
avatar
• 30 мая 2016 21:17

 

Здравствуйте, Руслан Анатольевич. Согласно Закону "о защите прав потребителей"  недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом на  безвозмездной основе и незамедлительно, однако , если  устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок  устранения не должен превышать превышать 14 дней. По истечению вышеуказанного времени вы имеете право заявить иные требования. Помимо основного требования, вы имеете право потребовать неустойку и компенсацию морального вреда. Если Вам нужна более подробная информация, а также помощь в составлении претензии по заявлению Ваших требований, можете обращаться к нам в ОО "Городское общество защиты потребителей" ном. тел. 8017380-44-75 ,+375296844199. С Уважением, Евгения




Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
Закрыть