+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 59442   Продажа некачественного товара

Лещиловская В.Г.  ::  Барановичи 20.06.2016, 12:51 Гражданское право
Добрый день! 08.06.2016 приобрели через интернет-магазин газонокосилку. 17.08.2016 опробовали ее на даче. Проработала максимум 10 минут, пошел дым, сгорел двигатель, не заводится. Продавец отправляет в сервисный центр по гарантии. Живем в другом городе. Какая гарантия, если заведомо ясно, что товар бракованный? И почему я должна заниматься этими вопросами, а не продавец? Предлагала доплатить и взять другую марку - отказали. Хочется плакать от бессилия и обиды, что разводят как лохов. Что я могу сделать в данной ситуации?

Ответы юристов (1)

avatar
• 20 июня 2016 19:23

Вам уже было отвечено

 Пишите претензии,пусть проводят экспертизу


____________
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ:
Чем раньше Вы обратитесь к адвокату, тем быстрее решите свою проблему, в итоге это сбережет Вам время, деньги и нервы, человек, не обладающий достаточными юридическими познаниями, вмешиваясь в специфичную для него сферу, может (и нередко так и происходит!) усугубить ситуацию существенно.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ