+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 6286   Какие права я имею?

Жук Алла Эдуардовна  ::  Мозырь 11.08.2010, 12:53 Защита прав потребителей
28.07.2010 года я купила холодильник марки "Indesit" с электронной панелью на двери. Подключила в соответствии с инструкцией и загрузила продуктами. Некоторое время спустя на панели управления начал срабатывать звуковой сигнал тревоги. Согласно инструкции данный сигнал срабатывает в 3-х случаях: 1) если дверь холодильника была открыта более 2-х минут; 2) температура в морозильнике слишком высокая; 3) температура в морозильнике очень высокая. Последние два случая мною были исключены путем проведения испытания с помощью термометра. 29.07.2010 года я связалась с магазином и потребовала заменить товар либо вернуть деньги, на что мне ответили, что необходимо провести экспертизу. 30.07.2010 года холодильник мной был доставлен в сервисный центр за собственный счет. В течении срока пребывания холодильника в сервисном центре холодильник работал в нормальном режиме без сбоя, о чем мне был выдан акт технического состояния с заключением "Неисправность не обнаружена". Однако, в устной форме специалистом сервисной службы было высказано предположение, что в связи с аномальной жарой звуковой сигнал тревоги появляется из - за высокой влажности в помещении, в то время как в самом сервисном центре холодильник находился в помещении, охлаждаемом кондиционером. В связи с тем, что я не обладаю специальными знаниями о свойствах и характеристиках товара, а также в паспорте холодильника не прописано при какой конкретно влажности необходимо использовать холодильник, я попросила специалиста сервисной службы отразить это в акте технического состояния, на что получила отказ.
Вопрос: какие права я имею в соответствии с Законом "О защите прав потребителя", если сервисный центр не подтвердил неисправность холодильника?

Ответы юристов (1)

avatar
• 16 августа 2010 09:46
Пишите претензию, ссылайтесь на ненадлежащее качество товара. В связи с ненадлежщим качеством можете требовать замены, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов на ремонт, расторжения договора. Если у продавца будут вопросы- он обязан провести экспертирзу. Если экспертиза будет не в Вашу пользу- затраты на эксперизу придется возместить продавцу.  

____________
Чтобы уточнить детали- сбросьте ссылку на страницу вопроса в viber +375296253244 или звоните +375298548837.
Чтобы поблагодарить- напишите отзыв, перейдя по ссылке https://goo.gl/qjg3Zb
Адвокат Колтунович Павел Игоревич, автор цикла программ "Хотите по закону?" на портале тут.бай, эксперт программы "Добро пожаловаться" на телеканале СТВ, лауреат премии адвоката Спасовича в 2016 г.


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Отвечать на вопросы на сайте возможно только в течение 45 дней со дня размещения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ