+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Вопрос № 80287   проблема с ИП

 ::  Гомель 20.05.2020, 01:45 Защита прав потребителей
Здравствуйте
У меня возникла проблема с ИП по установке роллштор и декоративных панелей на батареи. Заказали и то,и другое. Пришел ИП,установил роллшторы,установил панель на батарею.Дома находилась моя мама,которой 70 лет. Мама не стояла и не контролировала процесс,занималась домашними делами. расплатилась с ИП и его ветром сдуло.Работу не проверила к сожалению.Оттенок роллштор не совпадал с заказанным. Но ето ерунда. Договаривались о съемном экране на батарею,примеры которых можно увидеть в салоне ИП.Когда мама подошла к батарее,то увидела,что панель не съемная,а привинчена к стене!!!Должны были придти рабочие из ЖЭКа проверят трубы и батареи.Мама звонит ИП,который стал утверждать ,что панель все-таки съемная ,нужно поднять ее вверх и на себя,легко и просто.Когда мама дотронулась до панели,та обвалилась полностью с одной стороны,прихватив кусок стены.ИП установил дюбель только с одной стороны.Вы представляете ее состояние? Т.Е.,мало того,что ета не та панель,о которой договаривались,он еше и прикрепить ее не пытался качественно. Попытки дозвониться до ИП что-то исправить не увенчались успехом.Я пыталась призвать его к ответу через viber,т.к. трубку он перестал поднимать ,либо хамил.Написали жалобу,пришел ответ,где нас обвиняют в клевете,угрозах и преследованиях с соответствующими статьями за это.То,что мама позвонила ему только на 3-й день после установки(что очень легко опровергнуть,т.к зарегистрировано 24 звонка в тот же день).Плюс,он упомянул,что выдал квитанцию о получении наличных денег(о чем мы слышим впервые).
Я не хочу оставлять эту ситуацию просто так.Но с чего начать,не знаю.
Мама подписала договор,где оговорена сумма предоплаты и конечной оплаты,никаких квитанций от ИП она не получала.В договоре не описан метод установки панели к сожалению.Кроме подтверждения 24-х звонков в тот же день,у нас ничего нет.
Можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации?
Спасибо.

Ответы юристов (2)

avatar
• 21 мая 2020 14:09

Обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.


____________
Чтобы получить подробную платную консультацию сбросьте ссылку на страницу вопроса в viber +375296253244 или звоните +375298548837.
Адвокат Колтунович Павел Игоревич, автор цикла программ "Хотите по закону?" на портале тут.бай, эксперт программы "Добро пожаловаться" на телеканале СТВ, лауреат премии адвоката Спасовича в 2016 г.
avatar
• 21 мая 2020 14:36

Нужно направить претензию. Затем - в суд.


____________
Адвокат Корзун Василина Васильевна
+ 375 29 375 55 38


Посмотрите еще подобные вопросы с ответами

Почему нужно обращаться к адвокату?!!
Информация
Только зарегистрированные пользователи имеют право отвечать на данный вопрос.

Поиск