+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №75412   обои

Здравствуйте,уважаемые юристы! У меня такой вопрос :сегодня купили 4 трубки обоев, открыв дома-2 оказались с пятнами-они были с витрины,но про пятна продавец ничего не сказала . Могу ли я их вернуть в магазин? все трубки были выбиты одним чеком.
20.10.2018 / ::  г.Могилев / 1
Подробнее

Вопрос №75351   Возврат холодильника

Здравствуйте,мы приобрели новый холодильник Атлант,при эксплуатации обнаружился существенный недостаток-при работе Камеры Ноу Фрост из-за изменении температуры происходит сильный треск,днем он не вызывает проблем,но ночью это целая проблема из-за которой просыпается вся семья. Вызвали мастера по гарантии (3 года гарантия,у нас проработал пол года ),мастер подтвердил,что это проблема таких холодильников,но это не является браком,заменил вентилятор,но это ни как не исправило ситуации,мастер кстати предупреждал. Меня полностью не устраивает такой исход,мы не высыпаемся,дети вздрагивают от этих громких звуков,они слышны даже если закрыть кухню.Звуки не постоянны-периодами.Как мне вернуть холодильник и доказать что товар не качественный? Спасибо
16.10.2018 / ::  РБ,Минск / 1
Подробнее

Вопрос №75319   Не пустили в ночной клуб с питьевой водой

В ночь с 13.10 на 14.10 я с подругой решили посетить местный ночной клуб"Баба Яга".При мне в рюкзаке была бутылка с проточной питьевой водой.
На входе меня остановил охранник,не имеющий при себе бейджа,удостоверяющего личность сотрудника,потребовал открыть сумку и сказал,что вход с водой запрещен.
Я предложила вылить воду и изъявила желание забрать свою бутылку.Попросила предоставить мне документ на основании которого действует сотрудник и документ,подтверждающий его должностные возможности.
Меня подвели к информационному окну,где в перечне прав посетителей не было пункта,запрещающего вход в заведение с пустой бутылкой,документ,подтверждающий личность,не предоставили.Сказали,что вход в заведение мне воспрещён.
14.10 я позвонила по тел в данное заведение,с целью уточнить время я работы их администрации,дабы разрешить конфликт.
Меня попросили перезвонить через час.Я набрала,поднял трубку тот мужчина,с которым произошел конфликт,на мою просьбу разъяснить его действия,стал кричать,сказал,что , ему нагрубила за что не была допущена в заведение.
На мою просьбу представиться,сказал,что он не обязан и предложил придти в их рабочее время в пятницу/субботу с 20-00 до 5-00.
Подскажите, насколько действия сотрудника правомерны? И имел ли он право не впустить меня в заведение?
Спасибо.
14.10.2018 / ::  Орша / 1
Подробнее

Вопрос №75243   Вывели со станции метрополитена , тк не успел на пересадку . Кто прав

Я оплатил проезд и спустился в метро на первомайской , сел на последний поезд отправляющийся со стороны Могилевской. По прибытию на Октябрьскую и пересадки на московскую линию не успел на последний поезд, хотя сотрудники метрополитена видели , что я спускался по эскалатору. Меня вывели со станции. Собственно вопрос в том , должны ли были сотрудники метрополитена предупредить машиниста о нахождении пассажиров на станции и задержать отправление поезда. Ведь проезд я оплатил , а услугу в перевозке, в полной мере, мне не оказали
10.10.2018 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №75210   Возможно ли отменить кредитный договор?

Здравствуйте, родители пошли на презентацию к мошенникам, где те уговорили их взять кредит, чтобы купить у них кресло и прочий ненужный хлам, родители подписали все договоры и оформили кредит 08.10.2018, возможно ли им отменить кредитный договор сейчас и постараться вернуть все эти вещи назад к продавцам?
08.10.2018 / ::  Борисов / 1
Подробнее

Вопрос №75191   Неустойка, не получение претензии

«_06__» _января_ 2018г. был заключен договор на изготовление стола ,17.02.18 стол был установлен в моей квартире По договору согласно п.6.1 на стол установлена гарантия 18 месяцев. 21.07.2018 по телефону и по вайберу я обратилась к ИП по поводу устранения производственного брака, он отказался. 25.07 была отправлена претензия с уведомлением, она вернулась 27.08.2018.
Статья 32.ЗАКОНа РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. N 90- оговорен соглашением сторон.2. За нарушение предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, - в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
Т.е. я 14 дней должна отсчитать с 21.07.2018 и с 05.08.2018 считать неустойку 1%?
07.10.2018 / ::  Могилев / 1
Подробнее

Вопрос №75155   Гарантийный ремонт

мной была подана заявка на ремонт в гарантийный период смартфона по причине самопроизвольного выключения при работе телефона. 28.08.2018г.телефон забрал курьер для передачи в сервисную службу. 14.09.2018г. телефон мне вернули с актом выполненных работ в котором указано, что проведено обновление програмного обеспечения. Однако дефект так и не был устранен! Смартфон выключался при использовании. После выключения невозможно включить телефон, хотя заряд батарее 100.(имеются видеоматериалы работы телефона при первом ремонте). 14.09.2018г. я повторно обратился в сервисную службу. 17.09.2018г. телефон забрал курьер для передачи в сервисную службу. 03.10.2018г. курьер привез телефон после ремонта. Опять в акте выполненных работ было указано, что произведена замена програмного обеспечения. В присутствии курьера мной была произведена проверка работоспособности телефона. Телефон при использовании выключился и не включался. ПРОБЛЕМА ОПЯТЬ НЕ УСТРАНЕНА. Повторяю все происходило в присутствии курьера. Курьер забрал телефон для передачи в сервисный центр. Пока телефон находился в ремонте месяц гарантия закончилась. специалисты хотят мне вернуть нерабочий телефон, аргументируя тем, что по заключению сервисного центра телефон находится в рабочем состоянии, и гарантийный срок закончился.
04.10.2018 / ::  г.Жодино / 1
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ