+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №73682   Отклеилась подошва в кроссовках на 10 деньпосле покупки, магазин отказывается возвращать деньги

Купила кроссовки, на 10 день носки отклеилась подошва. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Владелец магазина предложил ремонт кроссовок за их счёт, и сказал что это не брак , я могу быть сама в этом виновата. В праве ли я требовать от продавца вернуть мне деньги или же деньги мне вернут только после экспертизы если та покажет что это брак?
25.05.2018 / Силкова Татьяна Александровна  ::  Могилев / 0
Подробнее

Вопрос №73668   Перенос чартерного рейса, кому направить претензию

Чартерный рейс на котором должны туристы отправится на отдых, переносили 8 раз, в конечно результате, туристы прилетели на курорт на следующее числа, нежели прописано по заявке в туре. Туристы хотят написать претензию о компенсации денежных средств за недополученный в полном объеме отдых . Тур приобретался в турагентстве. На кого писать претензию? Так как туристы понимают, что от турагенства ничего не зависит. В договоре есть пункт, о том что время вылета, тип воздушного судна, маршрут перевозки могут быть изменены авиаперевозчиком, если этого требуют обстоятельства, условия безопасности полетов и (или) авиационной безопасности, а также по требованию компетентных государственных органов согласно авиационным правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, утвержденным постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 12 августа 2009 года № 70.
Кому следует направить претензию, туроператору, агентству где приобретался тур или авиаперевозчику?
24.05.2018 / Радзивил Олеся Алексеевна  ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №73634   Нужно ли нам возмещать продавцу расходы?

Нужно ли нам выплачивать какие либо денежные неустойки всвязи с данными обстоятельствами.
Заключили договор о покупке дверей.Внесли предоплату.Через 5 дней нам звонит менеджер и говорит, что не внес в описание дверей одну детали от которой мол сумма меняет цену за двери.Я объясняю что эта сноска в приложении есть!Он говорит что сумму не ту указал...тип.Теперь сумма по договору изменилась, в большую сторону.
По договору об изменении цены ничего не сказано.
У меня к вам вопрос: если мы откажемся от дальнейшего сотрудничества с этой фирмой из за изменения цены, должны ли мы будем выплачивать какие либо денежные компенсации?
В договоре лишь указано:
п 4.4 покупатель вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения Продавцу понесенных расходов
п 4.3 Покупатель имеет право отказаться от товара по новой цене, при этом Продавец возвращает предоплату.
22.05.2018 / Сувалова Анна Анатольевна  ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №73616   Вернуть мебель в магазин

Вчера приобрели кухонный стол, привезли домой, собрали и оказался очень маленький для нашей кухни. В магазине отказались менять на другой стол т.к. этот мы собрали. Имею ли я право на обмен.
21.05.2018 / Коваль Екатерина Александровна  ::  Минская обл.,г. Копыль / 1
Подробнее

Вопрос №73579   Какие права я имею?

Здравствуйте, уважаемые юристы!
Хотела бы проконсультироваться...
Приобрела в рассрочку мобильный телефон, после 12-13 дней использования обратила внимание, что при зарядке греется задняя крышка, так как корпус металлический это ощутимо. Выбрасывает из приложений даже изначально установленных. Работа стала Приторможеной.
Сдала по гарантии, через месяц мне звонят приходите забирайте с ним все в порядке и есть заключение экспертов, что неисправностей не выявлено.
Могу ли я отказаться от этого телефона?
18.05.2018 / Бреднева Анастасия Александровна  ::  Речица / 1
Подробнее

Вопрос №73576   посылки

Представители Интернет магазин Еврошоп ИП Монахов Д.В позвонили и навязали купить у них товар я согласилась с условием что его вышлют в удобное для меня время ( к зарплате) и перед отправкой позвонят.Без предупреждения посылка была высланы в начале месяца я находилась в другом городе и ее не забрала.Пришло письмо с претензией о задолженности перед интернет магазином с угрозами что если я не заберу посылку то с меня принудительно взыскают деньги за посылку и все издержки по данному делу . ПОСЫЛКУ Я ЗАБИРАТЬ НЕХОЧЮ так как моей знакомой пришло товар ненадлежащего качества я знаю что я имею права её не забирать и за услуги почтовых отправлений я платить не буду. Какие действия может предпринять интернет магазин против меня если договор документально не подтвержден.
18.05.2018 / Каваленя Наталья  ::  г.Старые Дороги / 0
Подробнее

Вопрос №73546   Возраст денежных средств

Добрый день! В салон МТС сдан телефон по гарантии. Спустя неделю мне позвонили и сказала что можете забирать телефон или на такую же модель только новый. В акте приема было указано (замена на товар надлежащего качество).МТС мне отказали вернуть деньги (объясняют тем что в акте не указано возврат денег). Могу ли я по этому акту вернуть денежные средства?
16.05.2018 / Змушко Юлия Дмитриевна  ::  Мозырь / 0
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ