+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №68597   Можно ли вернуть деньги?

Сын разбил в телефоне экран. Отдали в ремонт (не гарантийный). После ремонта экран проработал одну неделю. Отнесли снова в этот же ремонт, нам поставили другой экран. Он проработал две недели и потух. Отнесли снова к мастеру он сказал, что может быть проблема в какой-то плате.Ставить еще один экран ему будет в минус. Чинить телефон, менять плату больше не хотим.Нет вероятности, что он будет нормально работать.Мастер точно не знает в чем причина. Можно ли вернуть деньги за ремонт? Мастер (ИП) всегда отсутствует на рабочем месте,хотя на сайте указано место работы (есть офис) и график работы. Должен ли он находится на рабочем месте в заявленное время или нет? Если да, то куда можно обратиться? Так как возникают сложности с отдачей телефона.
16.05.2017 / Лоскутова Алеся Олеговна  ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №67942   Могу ли требовать замены кожаной обложки

Здравствуйте! У меня вопрос: заказала фотокнигу в белой кожаной обложке. Пришла с царапинами, портящими внешний вид книги. По моему мнению, повреждения механического рода и не имеют отношения к естественной структуре кожи с ее допустимыми вмятинами и потертостями. Имею ли я право требовать замену товара и в какие сроки с момента приобретения товара? И вообще: если появятся со временем какие-либо дефекты на кожаной обложке не по моей вине, на какие сроки возврата либо замены данного товара я могу претендовать?
07.05.2017 / Наумович И.И.  ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №67791   Защита прав потребителей

Добрый день. 6 апреля купила в интернет магазине айфон 6-стоимостью 720 руб. На сайте было указано, что телефон оригинальный. К сожалению продавец не предупредил, что телефон б/у т.е. востановленный. Когда мы начали проверять аппарат по имею(серийному номеру)-на официальном сайте Эпл, он не проверялся. Соответственно он не оригинал. В течении 14 дней я обращалась в сервисный центр и к продавцу с этой проблемой, мне отказывали о замене телефона. Я написала письменную претензию- продавцу. Но ответа так и не последовала. Я дозвонилась ответственному по гарантии этой фирмы, и они сказали привезти аппарат в сервисный на замену. 03.05.17 отдала телефон в сервисный центр. 04.05. гарант предлагает телефон который проверяется на официальном сайте, но по параметрам выше мною купленного, с моей доплатой в 20 бел. руб. И тех обслуживание на него снято на заводе, т. е. аппарат мог востанавливаться где угодно, но только не на заводе Эпл. Гарнитура к телефону идет тоже китайская не оригинальная. Меня этот обмем не устраивает, на что я предложила вернуть мне сумму которую я оплатила(720 руб). Продавец отказался. Какие могут быть мои действия?
04.05.2017 / Дятковская Наталья Петровна  ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №67557   Деньги с карточки сняты,а прадовцу не дошли

Здравствуите!Хотел бы узнать что делать дальше?!С меня 10 марта при покупке обуви с карточки ушло 25 рублей но деньги продавцу не дошли. Я позванил в беларусбанк в тот же день,сказали разберутся но после выходных. Через месяц я пошол в банк и написал заявление,по сегоднишний день тишина. У меня даже есть квитанций продавца что оплата не прошла,я банку предоставил. Могу ли подать в суд на банк,или написать заявление в прокуратуру. Что делать?
29.04.2017 / Петрович Андрей Геннадьевич  ::  Столбцы / 0
Подробнее

Вопрос №67388   долевое строительство

Дом долгострой.в договоре указана сумма 85 тыс.дол. оплата проводила по курсу нац. Банка в день платежа:, что составило 500 млн.бел.руб. на сегодняшний день по курсу нац.Банка эта сумма равна 25 тыс.дол. Застройщик за срыв срока сдачи дома оплачивает пеню: 500млн.×0,001:100×к-во дней просрочки,что равно 3,5млн.руб до деномин. правильный ли расчет от рублей, а не от долларов.
25.04.2017 / наталья  ::  минск / 0
Подробнее

Вопрос №67373   Какие права я имею

Мною 10 месяцев назад был приобретен мобильный телефон в салоне МТС за 730 белорусских рулей.
Там было 2 цены: под акцию и без акции.
Продавец телефонов сказала, что если под акцию, то я должен быть абонентом мтс. На тот момент я не был подключен к мтс. Работник салона предложила мне купить эту модель по специальной (акция) цене, но надо было указать номер абонента мтс, я сказал, что у меня нету знакомых с мтс. Потом она сказала, что сделает всё сама.
Сказала, что нужно внести 730 рублей в терминал.
Я внёс, вышел чек. Выдала мне телефон, с гарантийным талоном.
Прошло 10 месяцев с покупки, в телефоне вздулась батарея и от её вздутия пошла отслойка корпуса.
Данный телефон принёс в салон (с чеками и гарантийным талоном).
Продавщица просмотрела чек и гарантийный талон и сказала, что телефон оформлен как оказалось не на меня, а на их сотрудника и отказались представлять сервисное обслуживание по данному телефону.
Потом, когда начали спрашивать на каком основании они оформляют телефоны на своих сотрудников, а потом их продают, они тему перевели и приняли телефон. Сказали, что через 2 недели перезвонят.
Подскажите, какие у меня права по возврату денег или обмену телефона на эту же модель и есть ли они у меня (телефон не оформлен на меня, а на их сотрудника)? Акт приемки терминального оборудования мне выдали (оформлен на мои паспортные данные), телефон забрали, но фактически телефон оформлен на другие паспортные данные.
Заранее спасибо.
25.04.2017 / Ковалевский Павел Андреевич  ::  Орша / 0
Подробнее

Вопрос №67317   Добиться возврата денег или замены

Купила сапоги, и через пять дней после окончания гарантийного срока у них оторвались каблуки. Хотелось бы узнать смогу ли добиться возврата денег или замены.

24.04.2017 / Тарасюк Елена Сергеевна  ::  Минск / 0
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ