+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №72584   возмещение средств, потраченных в связи с признанной ошибкой продавца

В 2017 году в салоне МТС мною был приобретен мобильный телефон, без участия в акциях, без рассрочек и кредитов. Практически с самого начала в телефоне был обнаружен дефект – неисправность датчика заряда батареи. По прошествии полугода телефон мною был сдан в сервисный центр по гарантии. 10.02.18 со служебного мобильного номера салона МТС мне позвонила девушка, поставила в известность о том, что дефект подтвержден, у них на руках имеется заключение сервисного центар о браке, предложила подойти и написать заявление на возврат средств. 11.02 руководствуясь заключение сервисного центра о наличии дефекта, из моих рук сотрудницей салона МТС был принят телефон IMEI: 860795035504756 в полной комплектации с товарным и кассовым чеками, обеими сторонами было подписано заявление (копия у меня на руках), в котором сказано ,что в связи с дефектом телефон у меня принят, средства в размере (указана сумма) прошу вернуть туда то и туда то. Было получено устное заверение о возврате средств в течении недели. В этот же день (11.02) мною был куплен новый телефон в салоне другой фирмы (по причине отсутствия данной модели в салон МТС). На следующие сутки (12.02) по словам сотрудника МТС сервисным центром было опровергнуто первоначальное заключение, о чем я был уведомлен сотрудником МТС по телефону. Но за сутки до опровержения, находясь в уверении о дефекте телефона и получив заверения о возврате средств, мною были потрачены деньги. В течении недели начиняя с 12.02 сотрудники МТС несколько раз предлагали мне подойти в салон и забрать телефон. Но суть в том, что у меня уже куплен новый телефон, покупая который я очень рассчитывал на сумму, полученную (именно в течении недели) обещанную мне к возврату. Несколько раз я лично приезжал в салон, разговаривал с сотрудниками – ни каких продвижений. Сторона МТС твердит, что сервисный центр «очень извиняется» (лично я никаких извинений не слышал), но отказывается возместить средства, в размере, указанном в заявлении, ссылаясь на то, что «нет акта о дефекте, они не могут сдать телефон». Телефон я принять назад отказался. Но суть моей к ним претензии в том, что я уже не интересуюсь наличием брака, на дату 11.02, когда у меня принимали телефон и подписывали заявление на возврат средств и я и сторона МТС руководствовалась имеющимся у них актом, подтверждающим дефект, т.е. я потратил деньги будучи в полной уверенности, что дефект существует. Мною был отправлен запрос в службу поддержки покупателей МТС, описана ситуация, приложены копии документов (акта приемки телефона и подписанного и принятого заявления на возврат средств). В течении недели я получил ответ приблизительно такого содержания: «нет дефектного акта – нет возврата, сервисный центр уведомлен о недопустимости такого поведения». Суть моего вопроса – могу ли я настаивать на компенсации суммы, потраченной мною из за ошибки со стороны продавца (будь то сотрудник салона или сервисный центр, который со мной на прямую ни разу не разговаривал), которую они признают. Т.е. мне безразлично будет ли это возврат денег за телефон либо иная компенсация. Спасибо.
21.02.2018 / Лапочкин Игорь Владимирович  ::  г.Витебск / 0
Подробнее

Вопрос №72577   Купила коляску б/у ,а она с клопами.

Купила детскую коляску через куфар,б/у. Состояние было хорошее,но присутствовал непонятный запах.Выстирала,повесила сушить.В тепле с коляски поползли клопы.Продавцу звонили сутки,не подняла.На следующий день,поехали к ней домой.Сама продавец была в больнице,супруг забрал коляску ,извинился,постыдился и пообещал вернуть все деньги с первого поступления.Его супруга выйдя с больницы,начала возмущаться,наговаривать ,что коляску испортили.Потом сама призналась ,что клопы её достали,и пообещала вернуть деньги.Сейчас снова включает заднюю,написав мне ,собираюсь ли я забирать коляску С КЛОПАМИ,у неё она место занимает.Вся переписка сохранена у меня в телефоне.Могу ли я как-то повлиять на неё?
20.02.2018 / Силивончик Елена Геннадьевна  ::  Бобруйск / 0
Подробнее

Вопрос №72574   Появилась трещина в стене после 8 лет сдачи дома в эксплуатацию.Дом сдан с нарушением технических стандартов.Кто должен выполнять работы по ремонту не

Дом был сдан со всеми отделочными работами в 2010 г. Квартира на 1 этаже 5 этажного дома. При приемке квартиры были некоторые явные недоделки,одна из которых щели в оконных рамах и под подоконником,которые застройщик устранил,по моему заявлению.При устранении щелей между рабочими услышала разговор,что обнаружили трещину в стене.Тогда я не знала,что это у меня в квартире и чем это чревато.Никаких перепланировок или ремонтных работ в квартире не проводила. В 2017 г.,осенью, стало сильно дуть из-под плинтусов в зале и детской.Обнаружила сначала деформацию обоев под подоконником /стена несущая/ в зале,а потом на противоположной стене под потолком .Так же появились трещины по всей длине стены над окном на кухне и на противоположной стене также под потолком на всю длину.Стала отпадать штукатурка.В местах деформации лопнули обои,под ними обнаружила трещины.Особенно волнует трещина,которая в несущей стене,которая идет от пола под подоконник с одной стороны окна , проходит под подоконником и выходит со второй стороны.С улицы также есть трещины,которые поднимаются по кладке и по кирпичу на 2 этаж.Теперь то я знаю,что наш дом был сдан с нарушением стандартов.Дом не оборудован лотками для отвода воды от дома,в результате подвал после дождей затапливался.Обратилась в УКС с заявлением 07.01.18 г.Через день пришел представитель организации застройщик,все сфотографировал и на следующий день мне было предложено(хоть и прошел гарантийный срок,как сказал застройщик) устранить трещины ,но без акта осмотра с указанием причины трещин,без дефектного акта и др. документов.Я попросила вызвать экспертную комиссию,т.к есть нарушения ,на что мне было отвечено ,что застройщик не имеет прав,а чтобы вызвал УКС застройщик попросил пару дней для решения этого вопроса.Через пару недель мне позвонили и спросили,когда строителям можно приступить к устранению трещин и опять без сметы на ремонтные работы.Я отказалась.При осмотре дома, я обнаружила трещины в кирпиче и по кладке под окнами в квартире с противоположной стороны дома.Похоже,что наш дом разваливается.Что мне делать?Ведь срок эксплуатации несущих стен,перегородочных стен и штукатурки,а также кирпича не 8 лет!Соглашаться мне на ремонт или нет?Ведь без документов я не докажу,что разрушение дома не по моей вине!Нарушены ли мои права потребителя?Спасибо!!!
20.02.2018 / Татьяна Александровна  ::  Пружаны / 0
Подробнее

Вопрос №72503   Возврат дивана из-за многочисленных дефектов

Возможен ли возврат дивана из-за дефектов? Фабрика предложила забрать и переделать, но это займет много времени. Нас данный вариант не устраивает.
15.02.2018 / Павлова  ::  Солигорск / 1
Подробнее

Вопрос №72492   Как вернуть товар по истечении 14 дней ?

Как вернуть посуду по истечении 14 дней и расторгнуть договор с банком?
15.02.2018 / Пинчук Дарья  ::  Речица / 1
Подробнее

Вопрос №72470   фотограф и защита прав потребителя

Услуги фотографа относятся же к закону о "защите прав потребителей"? и в случае выполнения работы не в срок по договору с него можно потребовать снижения стоимости услуги?
14.02.2018 / Ольга  ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №72453   Неисправный смартфон

Здравствуйте! 31 января 2017г. мной в кредит были приобретены два смартфона VENSO (беларуский брэнд). С одним всё замечательно а вот со вторым не очень. Практически сразу с момента начала пользования начались вылеты из приложений, самопроизвольные отключения, перезагрузки, циклические перезагрузки и далее в том же духе. Единственное что им можно сделать без проблем это позвонить, но согласитесь смартфон покупается не для одних только звонков. Сразу после новогодних праздников смартфон был отнесён в магазин где был приобретён. Его отправили в сервисный центр откуда вернули с формулировкой 'в ходе диагностики заявленный дефект не выявлен'. Так повторилось три раза в течении месяца. Деньги возвращать отказываются, смартфон неисправен но признавать этого никто не хочет, замкнутый круг. В итоге ни денег ни смартфона. От обиды не поленился и создал видеоролик с обзором глюков данного девайса. Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=ZC453_Vd1zk&t=11s.
Что я могу предпринять дальше что бы вернуть свои деньги?
13.02.2018 / Олех Сергей  ::  Ивацевичи / 0
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ