+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №77359   Компания мтс отказывается от замены не качественного товара

Взяли жене новый телефон в рассрочку в МТС , он является на гарантии + есть страховка «мобильное каско»,прошло меньше года как в нем умер аккумулятор и мы зашли оператору и здали его на диагностику,без нашего ведома они заменили аккумулятор на новый посчитав что дефект незначительный,хотя я считаю что это брак производителя,как нам получить взамен деньги или новый телефон?
16.04.2019 / ::  Брест / 1
Подробнее

Вопрос №77312   В чек внесли товар, которого нет в корзине

Сегодня в продуктовом магазине купила 5 детских пюре и баночку сметаны, но сметану забрала покупательница, которая была передо мной. Обратилась к продавцу с чеком, что товар оплачен, а наличия его нет. Продавец сказала, что ничем помочь не может. Как правильно поступить в этой ситуации. Спасибо.
11.04.2019 / ::  Малорита / 1
Подробнее

Вопрос №77307   возможно ли после ремонта по гарантии заменить телефон на новый

Телефон оформлен в рассрочку, есть гарантия плюс дополнительная защита. Через небольшое время пользования камера перестала работать, через несколько дней сама включилась. В магазине сказали сделать сброс до заводских настроек, при повторении сбоя отправить в сервис. При повторной ошибке сброс до заводских настроек не помог и мы обратились в салон-магазин. Консультант, проверив телефон, сказал, что придется возвращать по гарантии, но когда пришла специалист, то начала оформлять на сервисное обслуживание. На вопросы о возможной замене, отказе от ремонта понятно ничего не объяснила, но посоветовала отправить для устранения недостатков, так как это скорее всего программный сбой, а не механическая поломка. Мы подписались. При проверке в сервисе оказалось, что проблема не в настройках и сделали ремонт: камеру заменили. Имею ли я право потребовать все-таки замену товара на новый, так как меня не ознакомили вначале со всеми возможными вариантами. Не хотелось бы продожать выплачивать рассрочку за дорогой телефон, который уже в ремонте побывал.
11.04.2019 / ::  г. Буда-Кошелево / 1
Подробнее

Вопрос №77302   Возврат мебели

Здравствуйте. Купил ребенку кровать-чердак с рабочей зоной и шкафчиками , на картинке нарисован стол которой прикручен к стойкам, а по приезду оказалось что его нет, на вопрос где стол, мне отвечают что в данную модель стол не входит. Можно ли что-то сделать?
11.04.2019 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №77299   Продавец отказывается возвращать деньги за бракованный товар

В местном магазине была приобретена электробритва. При проверке в магазине, бритва проработала несколько секунд и отключилась. Продавец сказал, что у нее сел аккумулятор и после зарядки всё будет работать. Как выяснилось, зарядка не помогла. На следующий день, принёс бритву в магазин, они отправили меня с бритвой в сервисный центр, отнёс. Бритву забрали, выдали некую бумажку о приёме. Спустя 3 недели позвонили. Сказали, что, действительно, гарантийный случай и бритва бракованная. Заявили, что я могу в их магазине выбрать любой товар на эту сумму. Денежные средства возвращать отказываются, говорят, что по закону не положено. Мне не нужно ничего в их магазине. Как поступать? Спасибо
10.04.2019 / ::  г. Кричев. Могилёвская область. / 2
Подробнее

Вопрос №77285   Гарантия на уцененные непродоввольственные товары

В магазине стоят женские туфли на каблуке из натуральной кожи. На них есть этикетка со словами "товар уценен в связи с истекшим сроком эксплуатации/хранения". Продавец сказал, что в случае покупки этих туфель я не буду иметь на них гарантии и возврат товара в течение 14 дней тоже будет невозможен.
Прав ли продавец?
И может ли он вообще реализовывать обувь "с истекшим мроком хранения"?
09.04.2019 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №77281   Некачаственная укладка плитки в квартире

Идивидуальный предприниматель производил укладку напольной плитки в помещениях квартиры: кухня, прихожая.
Однако результат работы оказался плохим: плитка уложена неровно, одна плитка выше, другая ниже, швы слишком широкие относительно самого размера плитки, неровные. На самой плитки остался несмыт плиточный клей.
Договор с ИП расторгнут по причине низкого качества работы, фактически выполненная работа оплачена (только в части укладки плитки в прихожей). Однако в дальнейшем, при приглашении других специалистов для продолжения укладки плитки на кухне, они отказываются продолжать так как не смогут гарантировать качество своих работ из за некачественной работы предыдущего исполнителя (ИП), то есть нужно уложенную плитку сбивать и делать все заново.
Как быть в такой ситуацици. Возможно ли взыскать с предыдущего исполнителя некачественной работы ущерб за некачественную работу в виде возврата уплаченных денег и возмещения стоимости испорченного материала. Учитывая тот факт, что я все таки приняла некачественную работу, не зная о ее последствиях.
09.04.2019 / ::  Минск / 2
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ