+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №73280   Действия покупателя при удовлетворении претензии

В интернет магазине мной был куплен диван, который через месяц его использования, строго по назначению, проломился. После длительных переговоров (1,5 мес) в адрес продавца была отправлена претензия с требованием возврата денег за некачественный товар. После ее получения продавцом, по телефону мне сообщили, что диван заберут и вернут деньги.
Какие документы мне должны оставить и что требуется с моей стороны в момент возврата дивана и получения денег за него, чтобы эту ситуацию грамотно и окончательно завершить?
Должна ли я возвращать товарный чек?
19.04.2018 / Бальмонт Ю.С.  ::  Барановичи / 0
Подробнее

Вопрос №73272   Не качественный ремонт телефона

Добрый день! Обратилась в мастерскую для замены дисплейного модуля, т. к. телефон уронила и пошли трещины. Еще в мастерской обнаружила, что экран темный, зеленовато-синий оттенок. На что мастер ответил, что надо проверить настройки. Конечно догадывалась, что дело не в этом, но висел ребенок на руках и капризничал, т. к. ждали долго, пришлось уйти.Естественно оказалось дело не в настройках. Теперь не могу смотреть на экран! Экран темный, зеленый оттенок, кроме того по краям подсвечивают полоски света. Квитанция на руках, но с моей подписью. Могу ли я потребовать поставить качественное стекло, пожаловаться, либо вернуть деньги за ремонт?
18.04.2018 / Пинчукова Елизавета Анатольевна  ::  г. Гомель / 0
Подробнее

Вопрос №73257   Покупка обуви

Здравствуйте, приобрела обувь, она не подошла по размеру, на следующий день обратилась в магазин с просьбой обменять на больший размер, продавец отказался, мотивируя тем, что на подошве нет ярлыков магазина, а их не было при покупке, обувь не носила. Спасибо.
17.04.2018 / Каплан Марина Ивановна  ::  Орша / 0
Подробнее

Вопрос №73238   Вопрос о защите прав потребителя

Купили 4 рулона обоев, один из которых был снят с витрины, так как последний и упакован в стрейч-пленку. Как оказалось этих обоев нам недостаточно. Хотели сдать обратно. 3 рулона у нас взяли, от одного отказались(который был снят с витрины), обусловили потерей листа- этикетки. Кассовый чек у нас есть, товар не испорчен. Правы они или нет? Если нет, то как нам поступить? Спасибо!
14.04.2018 / Крокун Наталья Ивановна  ::  Ивановский район, аг. Мотоль / 0
Подробнее

Вопрос №73222   Некачественные кровати,как вернуть деньги?

Заказали у ИП 2 детские кровати.Все обговорили ,прислала она мне онлайн договор.Сказали что сделают кровать за 14 дней в итоге получилось за 30дн.Отправила я ей на карточку предоплату.Через 30 дн привезли кровати я их приняла отдала деньги(не знаю почему так сделала).Муж пришел сказал они ужасно сделаны и покрашены ужасно.Сразу позвонили в тот же день им ,они сказали что вернут деньги и заберет кровати.Но уже 1,5 месяца они их не забирают и каждый день придумывают новую отмазку.А сейчас вообще трубку не берут.Как нам поступить?
P.S. Есть только договор на телефоне подписан только ИП, мной не подписан .Есть чек ,что я положила деньги ей на счет(предоплата 50%).А что я на руки деньги давала, никаких документов нет.
12.04.2018 / Мыстковкая Марина Васильевна  ::  Речица / 0
Подробнее

Вопрос №73214   Вычеты за услуги ЖКХ

У меня в собственности квартира в г.Витебске и разрешение на временное проживание в Беларуси. Проживаю в ней, периодически выезжая за пределы РБ на длительный срок. Ежемесячно я получаю жировки, в которых указаны суммы к уплате по всем видам ЖКУ.
Имею ли я право на вычет сумм за услуги, которыми не пользуюсь в свое отсутствие?
Если да, то каково основание и перечень документов для перерасчета? Куда обращаться?
PS: ТСЖ дома мне отказано в перерасчете, ссылаясь на отсутствие моей прописки в квартире (из-за РВП).
Спасибо
12.04.2018 / Жарая Евгения Гр  ::  Витебск / 0
Подробнее

Вопрос №73200   Покупатель причинил вред продавцу


Покупательница разбила "тестер" духов, а заведующая попросила ее оплатить товар, так как данный "тестер" поставщиком бесплатно не предоставляется, а берется из общей партии товара, тем более он был наполовину пустой и без упаковки. В последующем Покупательница оплатила товар, но написала замечание в книгу замечаний и (или) предложений с вопросом - на каком основании она оплатила товар, если разбила тестер духов по неосторожности, тем более он был наполовину пустой и без упаковки.
Какой аргументированный ответ дать Покупательнице?
11.04.2018 / Живицкая Елена Юрьевна  ::  Минск / 0
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ