+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №70507   Покупка некачественного товара

Здравствуйте, мы приобрели в магазине "5 Элемент" ноутбук, проработал четыре дня и просто не включился после зарядки. Мы отвезли его в магазин и его взяли на диагностику, прошло 2 недели и нам позвонили, в документах было написано, что была прошивка БИОС, никакие детали не менялись. Ноутбук мы забрали и он был рабочим, привезли домой и спустя два дня начались проблемы, чтобы включить компьютер нужно удерживать долгое время кнопку включения, если ставишь на зарядку нужно пошевелить зарядное устройство, чтобы пошла зарядка. Сегодня мы его завезли в магазин и нам сразу начали писать документы на ремонт, мы отказались и написала отказ от ремонта, потребовали заменить на новый. Мужчина нам сказал, что ноутбук отправят в сервисный центр на проверку, ждать опять две недели. Если будет не значительная поломка, то его починят и вернут обратно. У меня к вам вопрос, можно ли расторгнуть договор с магазином, когда придет ноутбук или как правильно поступить в этой ситуации, не хочется обратно возвращать ремонтированный товар.
20.09.2017 / Филипчук Юлия Валерьевна  ::  Беларусь, Борисов / 0
Подробнее

Вопрос №70501   Вход в магазин с собакой

Добрый день! Интересует меня вот какой вопрос. 1. Можно ли заходить в магазины, с запрещающими знаками - собакам вход запрещен, если собака находится в полностью закрытой сумке-переноске. И второй вопрос, можно ли оставлять собаку в сумке-переноске в ящике хранения вещей в таких магазинах?
20.09.2017 / Абаренова Марина Владимировна  ::  Могилев / 0
Подробнее

Вопрос №70442   Возврат обуви по гарантии

Добрый день.
Приобрели детские туфли в магазине, через три недели оторвалась подошва. В магазин мне заявили, что гарантия 14 дней, поэтому мол Вы пролетели. Хотя все чеки и коробка есть. В Вашей базе я нашел похожее обращение. Вопрос №43457, где указывается, что гарантия не менее 30 дней. Но там также и указывается, что обувь подлежит возврату в магазин в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранности товарного вида, при этом, объяснять причину возврата товара не обязательно. В моем случае прошло более 14 дней со дня покупки, но менее 30 дней на гарантийную носку. Могу ли я все-таки вернуть по гарантии данную пару обуви? Спасибо
15.09.2017 / Василий  ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №70437   Возврат матраса продавцу

Была куплена Кровать и матрас .После 3 мес. эксплуатации не устроила покупателя по причине не устраивающая покупателя крепления спинки кровати(немного шаталась при усилии на неё)
Продавец согласился вернуть уплаченные деньги за кровать , но матрас отказывается принимать хотя и матрас якобы не устраивает т.к по мнению покупателя тоже имеет дефекты.
Продавец предложил отправить на фабрику производителю матрасов на осмотр и устранение недостатков ( если таковые имеются ),но покупатель хочет только возврата денежных средств и другие варианты не рассматривает только возврат товара .
Как быть продавцу если на матрас был уже в эксплуатации?
Спасибо
14.09.2017 / Смольский Иван Петрович  ::  Гродно / 0
Подробнее

Вопрос №70421   Гарантийное обслуживание

Телефон купленный с салоне был сдан на гарантийное обслуживание. По возврату в акте было указано, что дефектов не выявлено. На дату возврата телефона с сервисного центра гарантия уже закончилась. Будет ли продлеваться гарантия на период нахождения телефона в СЦ, несмотря на отсутствие дефектов и если да, то как это оформляется.
13.09.2017 / Ирина  ::  Гродно / 0
Подробнее

Вопрос №70354   Можно ли вернуть товар купленный с рук б/у?

Купила на сайте б/у товар, выслали не то совсем, как вернуть деньги ?
06.09.2017 / Смирнова Анна Викторовна  ::  Борисов / 0
Подробнее

Вопрос №70333   Некачественная обувь

Добрый день, я живу в Минске. Если сможете, помогите разобраться. 01.09.2017 купила в магазине туфли (лакированные). На следующий день одела и обнаружила отчетливый явный неприятный скрип в правой туфле. Его, кстати, слышали на улице даже прохожие. При покупке в магазине Мегатоп звучит громкая музыка, поэтому ничего подозрительного не обнаружила, меряя их на месте. 04.09.2017 отнесла (их больше не одевала) в магазин товароведу. Долго, минут 20-30, пришлось доказывать что это не скрип новой обуви - лака или новой кожи - а скрип дефекта, который только в одной правой туфле, поверили только тогда, когда я настояла, чтобы мы пошли проверить их в более тихое помещение. В итоге девушка туфли забрала вместе с коробкой и чеком, заранее я написала заявление на возврат товара (денег). Мне сказали 11.09.2017 подойти к ним, они скажут свое решение. Меня еще волнует вопрос: почему надо ждать мне целую неделю? Я теперь получается должна ходить в старых (к примеру)? Как правильно поступить в данной ситуации? Спаибо заранее за ответ.
05.09.2017 / Снарская Евгения Олеговна  ::  Минск / 0
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ