+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №76393   Гарантийный случай в интернет магазине. Как вернуть товар в магазин, за чей счет?

Купил планшет в интернет магазине. Через неделю выяснилось что батарея плохо держит заряд. Связался с продавцом по данному вопросу, но он отвечает что принять товар не может т.к. сначала ему необходимо заключение сервисного центра, только после заключения он примит товар. За чей счет должен быть передан товар в сервисный центр? Обязан ли продавец принять товар без заключения сервисного центра? За чей счет товар должен быть доставлен продавцу?
19.01.2019 / ::  Гомель / 2
Подробнее

Вопрос №76391   Возврат/ ремонт товара

Газовая плита была куплена 12.01., мастер по установке пришел 18.01. После подключения обнаружена единственная неисправность в электронном управлении плитой (таймер, часы, автоматическое отключение), мастером был заполнен талон на гарантийный ремонт.
Можем ли мы потребовать у продавца замену товара на такую же новую модель?
В какие сроки должны устранить текущую неполадку?
Если в течении гарантийного срока будет выполнятся ремонт оборудования 3 раза (в гарантийной карте имеется только 3 талона), можем ли мы потребовать замену на новую аналогичную модель либо возврат денег?
19.01.2019 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №76384   купила кабанчика нутреца. Как вернуть затраченные на покупку деньги?

1 год назад купила по объявлению в районной газете домашних поросят и кормила до 16 января 2019 года . однако только при убое одного кабана оказалось, что он был нутрец (яички находятся в брюшной полости), и мясо совсем непригодно к употреблению, т.к.издает сильнейший вонючий запах, особенно при переработке. при покупке женщина сказала, что все кабанчики кастрированы (якобы имелись следы от кастрации). На домашних хозяйствах и с/х предприятиях такую живность сразу обычно уничтожают. Не берут ее и на переработку на мясокомбинат. Можно ли вернуть деньги за поросенка и деньги, потраченные на покупку комбикорма, если при покупке из домашнего хозяйства чек никто не выдает? Каким образом можно воздействовать на продавца, если известен еще 1 человек, кому она продала такого же кабанчика?
18.01.2019 / ::  Вилейка / 0
Подробнее

Вопрос №76373   Гарантийный случай.

21 декабря 2018г. телефон был передан в сервисный центр для устранения неисправности по гарантии. По сегодняшний день (18.01.2019) он там (все время "водят за нос"). Какие мои права в дальнейшем? Спасибо.
18.01.2019 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №76329   возможен ли обмен или продажа кв построенная на льготных условиях?

Здравствуйте,я построила кооперативную квартиру на районе в поселке 2х комнатную на троих человек 5 лет назад с привлечением льготного кредита на 20 лет,а сейчас хочу переехать в город.Подскажите пожалуйста как правильно поступить с квартирой,я могу ее обменять или продать.Если можно, то подскажите как это сделать.
15.01.2019 / ::  а.г Жемчужный / 1
Подробнее

Вопрос №76231   Замена

Здравствуйте... Ответьте пожалуйста на мой немного не стандартный вопрос... Два месяца назад, взял в кредит телефон, но так и не смог до конца в нём разобраться да и вообще не нравится мне в использовании... Могу ли я поменять этот телефон на другую модель примерно одной стоимости?
08.01.2019 / ::  Дзержинск / 1
Подробнее

Вопрос №76229   претензия турагентству

мною в ноябре 2018 г. с турагентством "Дилижанстур" был заключен договор оказания тур. услуг(на двоих человек) на предмет туристического путешествия на автобусе в Украину по маршруту Минск-Львов-Минск с 22.12.2018 по 26.12.2018 в договоре был прописан конкретный отель, прошу заметить именно отель, а так же выбранный тип питания, тип номера и экскурсии входящие в стоимость тура (так же их количество). по этой программе мы три дня должны были ездить, ходить по экскурсиям, свободное время было только на переночевать в отеле. 29 ноября перезвонил турагент и сообщил о замене гостиницы, именно гостиницы. 22.12.2018 в назначенное время прибыли на посадку в автобус, благополучно разместились в автобусе, выехали и примерно через два часа пути наша сопровождающая раздала программы тура, чтобы заранее договориться о дополнительных экскурсиях. и вот тут пришло первое непонимание. программа тура совершенно другая, турагентство, которое предоставляло эту программу, тоже другое. одной экскурсии, которая входила в стоимость по нашей программе, там не было и не предлагалось вообще, и второй дополнительной, на которую мы очень рассчитывали, тоже не предлагалось. по программе, которую нам дали в автобусе у нас один день был полностью пустой, то есть без каких -либо экскурсий и организованных выездов. пиком расстройства стало то, что привезли нас на окраину города в дешевый хостел, организованный на 9м этаже в общежитии какого-то техникума. у сопровождающей мы узнали сколько стоила эта поездка в их турагенстве и поняли, что переплатили намного.
могу ли я требовать от турагентсва возмещения разницы стоимости туров, возврата туруслуги за неполное оказание этой услуги, а так же возмещения за удешевление типа проживания? ведь насколько я знаю удешевление проживание должно быть только с моего письменного согласия?! но нас даже устно не предупредили об этом.
08.01.2019 / ::  минск / 1
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ