+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №77901   Отказали в проведении экспертизы

12.06. в пункте самовывоза интернет-магазина wildberries.by купила сандалии. Внешне сандалии не имели никакого производственного брака, показались удобными и обсолютно по размеру. Но при первой же носке, примерно через 1,5-2 часа, на ногах образовались мазоли, а также порезы до крови в местах между пальцами (сандалии были открытые через палец) . Через неделю, как только зажили ноги, я снова их обула в надежде, что все теперь будет хорошо. Но и на этот раз таже ситуация, мазоли и парезы. Т. Е. носить данные сандалии просто не представляется возможным. 19.06 я отнесла их обратно, со мной составили акт, согласно которому товар будет передан на проверку в независимую экспертизу. Оказалось, спустя только 19 дней, после моих звонков, со мной связался специалист и сообщил о том, что они проводили проверку качества товара (этим занимался их технолог), а не делали экспертизу. Технолог не установил производственного брака. Скажите, как лучше поступить, написать им претензию о необходимости проведения ими независимой экспертизы, или же забрать обувь, отдать самостоятельно на экспертизу и в случае выявления брака стребовать с них возврат денежных средств за обувь и экспертизу?
08.07.2019 / ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №77890   Возврат товара купленного в гредит.

Как вернуть товар купленный в кредит если покупатель не может присутствовать при возврате? Какие документы нужны доверительному лицу?
06.07.2019 / ::  Г Витебск / 0
Подробнее

Вопрос №77888   Компенсация затрат и/или повторная замена дисплея моб. тел.

Добрый день.
Сдал 28.06.19 моб. телефон в (Официальные сервисный центр Samsung - ООО "Кенфордбел") для замены дисплея (треснуло стекло, незначительно с боку). Примечание. Телефон ни разу не был в ремонте после покупки в официальном торговом маркете с середины 2017 года.
29.06.19 оплатил и забрал из ремонта.
Заменили: переднюю часть корпуса в сборе и защитную пленку (пластик).
02.07.19 вечером поставили на зарядку. Утром 03.07.19 обнаружили, что дисплей (стекло) лопнуло в верхнем правом углу. В этом же месте, после осмотра при помощи специальной часовой лупы, обнаружили 9 мелких сколов (вмятин) с внутренней части металлического корпуса, возможно от металлического инструмента.
04.07.19 отвезли сервисный центр (03.07.19 - выходной).
Представитель центра заявил, что трещина возникла от механического воздействия и они не будут заменять по гарантии.
Я 04.07.19 сдал им телефон для исследования и получения окончательного официального заключения.
При сдаче был официально оформлен ЗАКАЗ, в котором указаны Неисправности от Заказчика т.е. меня.

Неисправности, заявленные Заказчиком: трещины на дисплее в верхнем правом углу (со слов клиента – после ремонта при работе Wi-Fi или мобильного интернета очень сильно нагревается ТА (телефонный аппарат) в верхнем левом углу на задней крышке 02.07.19 вечером ТА поставили на зарядку, 03.07 утром обнаружили, что треснуло стекло на передней панели: при исследовании трещин с помощью лупы обнаружено 9 мелких вмятин/сколов с внутренней стороны рамки, указывающих на возможность использования инструмента для точной посадки стекла в рамку, в других участках рамки подобных сколов/вмятин не обнаружено).

Результат разборки ОАУ в соответствии с эксплуатационной документацией, поставляемой вместе с ОАУ, и визуальной диагностики в присутствии Заказчика: трещины на дисплее в верхней правом углу; запыления в разъёмах, следы от чехла по корпусу.

Срок исполнения заказа 14 дней.
Вечером 04.07.19 сервисный центр сообщил, что замену дисплея они не будут производить, так как - это механическое воздействие, а не брак специалиста по ремонту.

СМОГУ ли я возместить материальный/моральный ущерб за отказ от замены дисплея и нанесенные сколы на металлический корпус с лицевой части.
С уважением, Сергей Лейченок

06.07.2019 / ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №77887   Отремонтировали авто а хозяин недоволен

Я ип. Отремонтировал человеку авто он остался не доволен. Через 4 месяца приехал и сказал отдавай все деньги обратно или иду в суд. Документов никаких не довал есть только вайбер переписка и фото отчёты по проделанной работе. Как поступить в данной ситуации. Спасибо.
06.07.2019 / ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №77873   Является ли обновление программного обеспечения ремонтом

Здравствуйте! Приобрела мобильный телефон в магазине "5 элемент". На экране появилось жёлтое пятно.Подскажите, пожалуйста, является ли обновление программного обеспечения телефона ремонтом в данном случае, если выполнялись следующие услуги: разборка, сборка ОАУ, обновление ПО, ремонт (замена) функциональных блоков ОАУ, замена передней панели телефона в сборе. Все услуги выполнялись по гарантии, но в акте выполненных работ указана сумма этих работ и составила она 29,3 процента от стоимости телефона, но это без услуги обновление ПО (т.к. доказывают, что обновление ПО не является ремонтом). Но у меня не было сбоев в телефоне, а была видимая проблема. Спасибо.
03.07.2019 / ::  г.Полоцк / 1
Подробнее

Вопрос №77856   Отказ от замены телефона или возврата денег по гарантии

Добрый день. В июне 2018 г. я купила в интернет-магазине смартфон с гарантией в 12 месяцев и пометкой СЦ. Через некоторое время телефон стал очень сильно нагреваться, быстро разряжаться и не всегда срабатывала кнопка блокировки. Я связалась по телефону с гарантийным отделом интернет-магазина в котором покупала телефон, там мне сказали, что необходимо самой везти сдавать телефон в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, что я и сделала. Диагностика проходила в течение 14 дней и за это время истек срок гарантии, указанный в товарном чеке. По итогу проверки мне сказали, что дело в аккумуляторной батареи смартфона и на нее гарантия не распространяется, ремонт только за свой счет. От ремонта я отказалась и с заключением из сервисного центра поехала в гарантийный отдел интернет-магазина в котором покупала телефон. В гарантийном отделе мне сказали, что гарантия закончилась и помочь мне ни чем не могут, но даже если бы гарантия еще и была, то на батарею она не распространяется и в любом случае ремонт производился бы за мой счет и даже с гарантией из-за выхода из строя батареи о замене или возврате денег за телефон речи бы не шло. Подскажите, пожалуйста, продлевается ли срок гарантии на телефон на эти 14 дней пока он находился на диагностике в сервисном центре (отдала я телефон туда, когда до истечения срока гарантии оставалось 12 дней) и действительно ли гарантия на батарею в телефонах не распространяется (в товарном чеке это не прописано), возможно ли в моем случае отремонтировать по гарантии, заменить телефон на новый или вернуть деньги?
29.06.2019 / ::  г. Минск / 1
Подробнее

Вопрос №77844   Телефон на гарантии

22.05.19 я оформила кредит на телефон, в салоне, когда я его проверяла, не заметила никаких повреждений, но приехав домой, заметила, что сенсор по краям работает плохо. 24.05.19(пятница) я поехала в салон показать проблему, они меня попросили приехать 27.06.19(понедельник) и оформить заявление на проверку качества (от ремонта я отказалась сразу). 15.06.19 они мне позвонили, я смогла приехать только 19.06.19, оказалось, что они мне его отремонтировали без моего ведома, заменили сенсор. Я попыталась выяснить на каком основании они мне его чинили, на что ответили, что они руководствовались статьёй, в которой указывается, что если ремонт составляет меньше 30% от суммы телефона (ремонт - 120р., телефон - 640р.), то они без моего разрешения могут делать ремонт, и о замене телефона не может быть и речи. Подскажите, пожалуйста, правы ли они, или я могу рассчитывать на замену телефона, или анулирования кредита? Большое спасибо
27.06.2019 / ::  Минск / 1
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ