+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №71335   Возврат некачественной обуви.

Купили в магазине сапоги! Размер, полнота, всё подходит! Но долго ходить в них не возможно, очень болит пятка из за жёсткого задника! Уже прошло 10 дней, все чеки и коробка сохранены! В обуви выходила на улицу! Имею ли я права их сдать или обменять!? Спасибо
21.11.2017 / Семёнова Елена  ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №71321   Ремонт по гарантии

В апреле 2016 года был приобретён пылесос.Официальная гарантия представителя 2года.В октябре 2017 пылесос сдан на ремонт(гарантийные условия эксплуатации соблюдены,была выявлена неисправная АКБ).Ее заменили.Пылесос продержали на сервисе 21 день.Плюс его доставка составляет ещё 2-3 дня,итого 24-25 дней в лучшем случае. Имею ли я право настоять на обмене/возврате оборудования или денежных средств, тк в срок 14 дней изделие не было готово,а иные сроки-21 день были оговорены продавцом лишь устно. Или взыскать с торгующей организации компенсацию за просроченные сроки (1% от суммы изделия). Какие санкции я имею право предъявить и какими статьями ЗЗПП могу руководствоваться.Спасибо
21.11.2017 / Галицкая А.В.  ::  Минск / 0
Подробнее

Вопрос №71305   вернуть товар Лама Голд

Здравствуйте! У нас в городе Пинск 19.11.2017 г. (вчера, воскресенье) была презентация Лама Голд, где нас уговорили взять постель в кредит и убедили, что нет никаких процентов. Придя домой, мы поняли, что цена для комплекта слишком высокая (я в декрете, 2-е деток), плюс к тому прилагался доп. договор, согласно которого мы должны платить 21% годовых (кредит на 4 года) банку. Я ушла сс дочкой раньше, а муж не обратил внимание на доп. договор. Мы сразу же позвонили консультанту (прошло мин 20 с момента оформления), что хотим вернуть товар (презентация проходила рядом с нашим домом). Мы комплект дома не открывали, но он экспозиционный, а потому был вскрыт (в акте передачи это оговаривается). Нам сказали – нужно ехать в Гродно. Сегодня позвонила в их офис. Специалист по работе с клиентами пометила номер нашего договора и сказала ехать к ним и они всё примут, но за 3 дня предупредить, чтоб была собрана комиссия. Но пока дозвонится не могу (может совпадение?). Не возникнут ли какие-нибудь вопросы там? Всё-таки ехать 650 км. И какие документы нам должны дать в подтверждение того, что мы товар вернули и ничего не должны не им, не банку.
20.11.2017 / Секацкая Татьяна Максимовна  ::  г. Пинск / 0
Подробнее

Вопрос №71286   Обновление ПО

Здравствуйте. Год назад супруг подарил мне телефон (айфон) покупал в сети Велком. Через пол года в телефоне стала пропадать сеть и телефон сам стал перезагружаться. Возможности сразу отнести по гарантии не получалась (муж был в командировке) .Поэтому сразу по приезду мы пошли в центр Велком ,т.к до канца гарантии оставалось всего лишь 5 дней.Придя мы описали дефекты и специалисты Велком его забрали на диагностику. Через 6 дней его прислали из сервисного центра ,в документах было написано-дефект не подтвердился,но ПО они обновили!Взяв телефон в руки я стала привычным делом его включать, но у меня не вышло.Т.к он сразу при включении перезагрузился ,потом телефон запросил пин, но и его не получилось ввести т.к сенсор совсем не работал. Мы пытались его выключить но и снопка выключения не работала. Он просто стал "мёртвый" .спустя несколько минут он все же включился. И так мы пробовали его включить 3 раза. На 4-й нам удалось. Мы с мужем стали говорить, что проблема не исчезла. А нам в противоречие сказали,что гарантия на телефон не продляется ,т.к замена ПО не считается ремонтом. Настояв с ругней и скандалом мы кое-как вернули его на повторную диагностику . Скажите пожалуйста является ли замена ПО ремонтом? И могу ли я требовать возврата денежных средств?
17.11.2017 / Мотькова Юлия Павловна  ::  Могилев / 0
Подробнее

Вопрос №71277   Обновление ПО

Покупали телефон(айфон) в сети велком. Через пол года стала пропадать сеть и перезагружаться телефон. До канца гарантии оставалось 5 дней. (Ранее не могли отнести телефон т.к покупал муж,а он 4месяца был в командировке) .супруг отнёс телефон и описал дефекты .Через 7 дней пришел результат-дефект не подтверждён, обновили ПО.Взяв в руки телефон стала его включать, он сново перезагрузился 2 раза, но включился,попросил ввести пин,при вводе пин кода не работал сэнсор . мы отдали сотруднику компании велком и попросили её включить телефон, но и у неё только с 4-го раза он включился.Т.е дифекты никуда не исчезли. Кое как добились того, чтобы его сново приняли на диагностику.Ведь нам пояснили, что ПО не считается ремонтом и моя гарантия истекла.Скажите пожалуйста,могу ли я требовать возврата денежных средств? Спасибо!
17.11.2017 / Мотькова Юлия Павловна  ::  Могилев / 0
Подробнее

Вопрос №71224   Выполнение дипломной работы

Мне была оказана помощь в написании дипломной работы автором, который зарегистрирован как физическое лицо. Договор на оказание услуг заключен не был, переписку осуществляли в социальной сети, часть денег за дипломную работу я перечислила на банковскую карточку (чек имеется). Работа выполнена качественно, но преподаватель ее не принимает ссылаясь на то, что я ее выполняла не самостоятельно. Так как я не могу воспользоваться данной работой как я могу вернуть свои деньги с автора данной работы. Заранее спасибо!
14.11.2017 / Полякова Ольга Владиславовна  ::  г. Минск / 1
Подробнее

Вопрос №71222   Сервисное обслуживание газового оборудования

Сервисные службы газового оборудования, в которые я обращалась, отказывают в постановке на сервисное (не гарантийное) обслуживание газового котла Vaillant, приобретенного на территории РФ. Есть ли юридические основания у сервисных служб и официального представительства Vaillant в РБ отказывать в сервисном обслуживании товара, приобретенного в государстве, с которым у нас Единое Экономическое Пространство, включающее помимо торговли еще и единый рынок услуг?
13.11.2017 / Старикова Лариса Львовна  ::  г. Мозырь / 1
Подробнее

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ