+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №79981   Судя по всему, через онлайнер продали бу ноутбук. хотелось бы вернуть деньги или заменить на новый.

Добрый день, меня зовут Роман, столкнулся с такой проблемой в начале сентября 19-го года купил ноутбук за 1000 долларов игровой с хорошей комплектацией привезли уже с небольшой царапиной на крышке корпуса, на что я закрыл глаза, зная что такое случается и в остальном меня всё устраивало(внешне) на тот момент как включил интересный момент-в каталоге было написано, что привозят с установленной операционной системой Linux, на самом же ноутбуке была уже установлена Windows 10 (на что так же не обратил особого внимания, тк очень давно хотел такой ноутбук и в принципе проблемы в этом никакой) спустя некоторое время(около двух недель пользования) начал замечать засветы по краям экрана и в нижнем углу вообще начала отклеиваться рамка позвонил в магазин, где сказали, что в городе Мозырь, где я учусь, есть их сервис там мне сказали, что в самом гарантийном талоне написано " наличие засветов на экране-особенность производства", а значит это нормально... насчёт рамки он позвонил куда-то и говорит "...ну, тут УЖЕ на клею..." и как итог сказал что нет причины у фирмы чинить за их счёт или возвращать деньги смирился-накачал игр. перед тем как купить ноутбук смотрел обзоры игр на данной модели и вопросов было ноль, запустив же...постоянные торможения и низкая скорость загрузки. в том же браузере пока перейдёт с ссылки на ссылку можно чая заварить сходить(преукрашаю, но в целом на старом ноутбуке грузит быстрее) так же когда лежал в больнице (было это в конце января кажется), был звук будто что-то попало в вентиляцию и начало жутко громко греметь. испугался выключил компьютер-около двух дней не включал. позвонил знакомому "знатоку" сказал как попало,так и выйдет, мол "не переживай". немного потрёс, подул в вентиляцию, вроде вышло-звучит по старому. в будущем не раз повторялось. говорили что не стоит переживать. неделю назад я всё же раскрутил крышку(производитель позволяет) и достал обломки пластмассовые(от куда они так и не нашёл). когда закручивал обратно не смог вкрутить один из шурупов никак не вкручивался-раскрутил обратно-заметил что отверстие, в которое закручивается шуруп наполовину отломано и там же ещё части этого пластмассового отверстия. как итог один шуруп лежит незакрученным. рассказал эту историю знакомому "знатоку", тот говорит "судя по всему ноутбук бу. обращайся в магазин или если не захотят менять, то в общество защиты прав потребителя. и вот перед всем этим решил проконсультироваться способны ли Вы что-нибудь посоветовать или подсказать как быть? спасибо
11.04.2020 / ::  Минск / 2
Подробнее

Вопрос №79947   Могу ли сдать товар с возвратом денежных средств

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста могу ли я сдать обратно товар (фитнес-браслет) в течении 14 дней ненадлежащего качества с возвратом денежных средств.приобретенного у ИП в инетернет-магазине,имея гарантийный талон и чек продажи.Продавец наотказ отказывается возращать денежные средства,ссылаясь на 100%качество товара и упрекая по хамски с повышением голоса за неправильное пользование товаром.
08.04.2020 / ::  г.Минск / 1
Подробнее

Вопрос №79942   Обман продавца с покупкой телефона

Купили два айфона с магазина https://fiji.by/iphones.
Получилось так,что в двух комплектах были подложены не оригинальные наушники ,а их китайская копия.
Одни сломаны были из коробки(не работал микрофон) ,вторые сломались через полторы недели.
Сами телефоны ,как заявил продавец- "новые".Но как в запакованные коробки попали китайские наушники.
Нам сказали ,что на наушники нет гарантий,а гарантийный талон нам выписали по ошибке старого образца!
Нас никто не информировал о том,что в комплекте были такие наушники.
Один из телефонов оказался проблемным,а когда проверили номер модели (у Apple можно узнать о том что было с телефоном по номеру модели)
Так вот,оба телефона оказались странными.Первый оказался демострационной версией телефона(он стоял на стойке в магазине ,3D индекс)
Второй- с индексом N -выданный на замену по гарантии (у него проблемы с сенсером были)
Но нам об этом никто не говорил!
Нам сказали что у нас новые телефоны,у них на сайте нет никакой информации о том,что они продают телефоны ,которые менялись по гарантии и стояли на выставках.
Продавец яростно убеждает нас в том,что мы ничего не знаем и откровенно держит за дураков.Просьбу вернуть деньги -игнорирует и парирует тем,что "они новые"!У нас есть видео о том,что телефон зависает,есть скриншоты из вайбера с перепиской,где он вешает лапшу про не тот гарантийный талон и про то что телефоны новые,как только речь вновь приходит к возврату денег он включает дурака и все по кругу.Игнорирование или спор по кругу.
Мы отправили им письмо о разрыве договора купли-продажи.Так как не считаем то что они нам продали -надлежащим товаром.(10 числа будет 7 дней как отправили)
Я не знаю как доказывать ,что наушники были поддельные.Есть видео с неработающим экраном и переписки...
07.04.2020 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №79939   Доброе утро, позвонили из милиции сыну (16 лет), сказали приехать с телефоном для дачи показаний, оказалось, добросовестно купленный нами телефон в ин

Доброе утро, позвонили из милиции сыну (16 лет), сказали приехать с телефоном для дачи показаний, оказалось, добросовестно купленный нами телефон в интернет-магазине был куплен (интернет-магазином) у сотрудника-мошенника Лайфа, который оформлял телефоны в рассрочку на незаконно добытые данные паспортов, у нас могут изъять телефон?
07.04.2020 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №79938   В бассейне не возвращают предоплату

Была сделана предоплата в детский бассейн на апрель. Чек об оплате имеется. Одно занятие провели и решили закрыть его до конца апреля, с их слов "для безопасности наших клиентов". На вопрос "Когда мне вернут оплаченные деньги?" был дан ответ, что абонемент не пропадает, а заявление на возврат суммы (если мы решим не ходить потом) я могу написать когда откроется бассейн, так как сейчас там никого нет и вернуть они не могут. Как мне вернуть деньги? Ведь они могут решить и в мае не открываться.
07.04.2020 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №79922   Неустойка

Можно ли применить неустойку по закону о защите прав потребителей к застройщику за несвоевременную стройку квартиры по договору долевого строительства?
05.04.2020 / ::  Минск / 2
Подробнее

Вопрос №79899   Отменил бронирование в хостеле. Хостел отказывается возвращать деньги.

Отменил бронирование в хостеле за двое суток до даты заселения. Хостел отказывается возвращать хотя бы часть денег, ссылаясь на то, что они эти деньги уже потратили. Платёжный документ и ваучер есть в наличии. Цитата из договора публичной оферты:
"п.13 В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда, с Заказчика взимается оплата за фактический простой номера, согласно выбранному тарифу, но не более тарифа номера за сутки проживания. Несвоевременным отказом от бронирования признается отказ, полученный Исполнителем позднее, чем за 15 суток до даты запланированного заезда."
Могу ли я претендовать хотя бы на часть денег? Какие действия стоит предпринять, чтобы официально показать наличие претензии к хостелу?
01.04.2020 / ::  г. Минск / 2
Подробнее


Поиск