+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №79869   Возврат денег из-за аннулирования тура

В середине февраля нами был оплачен тур в Турцию на конец июня, но через три недели в связи с объявленой ВОЗ пандемией, тур был аннулирован.Прошло 2 недели, а возврата средств нет. Турагентство неоднократно отправляло письма с просьбой решить этот вопрос, но в ответ только отписки. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Спасибо.
28.03.2020 / ::  Минск / 3
Подробнее

Вопрос №79856   Должны ли обслуживать клиента после окончания рабочего времени

В БТИ рабочий день до 20.00 , я взала талончик за 2,5 часа до закрытия. Ровно в 20.00 они выпускают клиента и закрывают кабинет, отказывая людям сидящим в очереди. Подскажите пожалуйста долж
ные ли они работать до "последнего клиента"?
25.03.2020 / ::  Г. Гомель / 1
Подробнее

Вопрос №79829   Могу ли забрать товар?

Здравствуйте! 11 марта в магазине делала покупки (в другом городе). Две покупки забыла в магазине (подгузники детские и ведро). Так как находилась в магазине в другом городе, вернуться и забрать забытый товар могу только 25 марта. Чек сохранила. Обязаны ли мне в магазине, при обращении, отдать забытый мною товар, приобретенный 11 марта? Что делать, если откажут в возвращении товара (и в магазине нет видеонаблюдения)?
23.03.2020 / ::  Островец / 1
Подробнее

Вопрос №79797   В связи перехода на другую работу, не оплатил рассрочку за мобильный телефон. Законно требование оплатить все сразу, или можно частями?

В связи с переходом на другую работу, задержал оплатить рассрочку за мобильный телефон. Насчитали сумму со всеми процентами, что не реально оплатить сразу. Два платежа оплатили. Можно по закону продолжать делать эти платежи ежемесячно до погашения долга? Звонят по телефону с угрозами, якобы какие то юристы, но не говорят ФИО. Что делать ? Куда обращаться?
17.03.2020 / ::  Слоним / 2
Подробнее

Вопрос №79792   Обязана ли я оплачивать 100%-ую стоимость тура при отказе от него более чем за 30 дней?

Здравствуйте! В январе месяце (28.01.2020) забронировала тур в Египет на май (05.05.2020-15.05.2020) месяц. Между турагенством и мной был составлен договор оказания туристических услуг. 28.01.2020 мной внесена предоплата туристических услуг в размере 1100 бел. руб. (полная стоимость туристических услуг 3088,80 бел. руб.). В договоре прописано: «п.19.3 в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего договора Заказчик обязан возместить Исполнителю фактически понесённые Исполнителем расходы, включая оплату комиссионного вознаграждения банку за приём платежа, штрафные санкции, выставленные партнёрами Исполнителя и перевозчиками, иные расходы. Стоимость за авиабилеты на рейсы авиакомпаниями, а также стоимость услуг по бронированию Заказчику не возвращаются.»
«п.25 Стороны не несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему договору в случае, если это оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств, непреодолимой силы таких как:…., эпидемии, вирусные заболевания и пр. инфекции, и прочие обстоятельства, находящимися вне сферы влияния Сторон.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы и невозможности исполнения сторонами обязательств по настоящему договору каждая из сторон вправе требовать от другой стороны возврата всего, что она исполнила.»
В марте месяце я хочу подать заявление о расторжении договора оказания туристических услуг и отказаться от тура в связи с пандемией. Разговор с турагентством был на эту тему только в устной форме.
Турагентство ссылается на то, так как май месяц это «высокий сезон», то что фактически понесённые затраты и штрафные санкции туроператора (JoinUP) составят100% от стоимости моего тура, т.е. 1430 долларов США (3088,80 бел.руб). Обязана ли я оплачивать 100%-ую стоимость тура при отказе от него более чем за 30 дней и можно ли найти выход из сложившейся ситуации, что не оплачивать 100% стоимость тура?
16.03.2020 / ::  г.Минск / 1
Подробнее

Вопрос №79786   Закон о защите прав потребителей

Добрый день, хотелось бы уточнить информацию по родному вопросу. Дело в том что 8 декабря 2018 года было приобретено мобильное устройство, после чего, спустя год был обнаружен брак, могу ли я вернуть устройство и рассчитывать на его замену, либо денежные средства? Гарантийный срок уже прошёл, но насколько я знаю по закону «О защите прав потребителей» при обнаружении брака на протяжении 24 месяцев можно потребовать замену либо возврат денежных средств
16.03.2020 / ::  Минмк / 2
Подробнее

Вопрос №79776   Сделал заказ в интернет магазине и цена изменилась

Сделал заказ в одном из интернет магазинов ram.by, выбрал ноутбук, цена на него была указана 3256р я добавил его в корзину и оформил, пришла сформированая заявка на почту с суммой к оплате 3256р, звонит менеджер сайта и говорит что получу я заказ в течении 5 дней и оплачивать его буду по курсу доллара национального банка Республики Беларусь, и после этого цена на товар на сайте увеличилась до 3506р, но сформированая заявка на почте осталось с суммой 3256р имею ли я право требовать продать товар по цене которой я сформировал заявку на покупку данного товара?
14.03.2020 / ::  Мозырь / 3
Подробнее


Поиск