+ Регистрация юристов
  • На многие вопросы уже даны ответы, воспользуйтесь поиском по сайту
  • Если не нашли ответа, - задайте онлайн вопрос без регистрации

Все вопросы: Защита прав потребителей

Вопрос №79771   Расторгнуть договор индивидуального заказа на межкомнатные двери стандартного размера 2000×800

Был заключён договор индивидуального заказа на межкомнатные двери. При заключении был представлен образец. Дверь не понравилась. При доставке принимать отказалась. Сейчас требуют возмещения расходов, понесённых Подрядчиком на выполнение договора индивидуального заказа. Основание - пункт 4 статьи 669 Гражданского кодекса и пункт 38-1 Закона о защите прав потребителей.
Дверь стандартного размера 2000 на 800. Могу ли я требовать порядок расчёта суммы понесённых расходов? Имею ли я право не оплачивать расходы Подрядчика, учитывая что дверь не входит в перечень товаров не подлежащих возврату?
13.03.2020 / ::  Минск / 2
Подробнее

Вопрос №79770   Могулит ли лишить100%премии

Могут ли лишить премии на100%
13.03.2020 / ::  Город мозырь / 2
Подробнее

Вопрос №79759   Покупка стиральной машинки

Здравствуйте. 2.03.2020 купила стиральную машинку в электросиле,в рассрочку. Мне ничего не говоря к стоимости машинки еще добавляют пакет расширенной гарантии, ножки под стиральную машину и установку за 93 рубля. Я в письменном виде отказалась от установки, мне перезвонили и сообщили, что так как устанавливал не их мастер, то гарантии нет. Насколько это правомерно?(лишать меня гарантии и обязывать к расширенному пакету по обслуживанию)
Еще возникла ситуация, что при первой стирки не отжим не сработал, машинка просто крутила, там стиралось мало вещей,хотя машинка на 8 кг. Как правильно поступить в этой ситуации?
12.03.2020 / ::  Бобруйск / 2
Подробнее

Вопрос №79755   Обязан ли я оплачивать турагенству штрафные санкции по туру?

Здравствуйте! В феврале месяце забронировал тур в Египет на июнь месяц. Между турагенством и мной был составлен договор-поручение на бронировние тура, в котором прописано: «В случае отказа заказчика от забронированного и подтвержденного тура вне зависимости от причин, заказчик обязан оплатить все штрафные санкции, выставленные туроператором исполнителю к оплате». В марте месяце я подал заявление о расторжении договора–поручения, в котором указал что готов уплатить фактически понесенные финансовые затраты. На момент подачи заявления договора с турагенством на оказание туристических услуг заключено не было. Турагенство ссылается на то, что штрафные санкции туроператора – это фактически понесенные затраты турагенства и указывает на то, что я обязан уплатить 10% от стоимости тура (это штрафные санкции выставленные туроператором исполнителю). Обязан ли я оплачивать данные штрафные санкции?
12.03.2020 / ::  Гомель / 3
Подробнее

Вопрос №79734   можно ли вернуть б/у товар

добрый день
подскажите я продал 2 б/у покрышки,покупатель внешне их осмотрел его все устроило купил,через 4 дня он звонит и говорит что покрышка не качественная (вылезла булка),он хочет вернуть мне их обратно,я обяъсняю что прошло 4 дня и я не знаю где ты их устанавливал и катался на них,может он сам въехал куда-нибудь, подскажите может ли он по закону вернуть мне их.?спасибо
10.03.2020 / ::  александр / 3
Подробнее

Вопрос №79719   не возвращают телефон в ремонтной мастерской (ремонт не по гарантии)

Ещё в октябре месяце 2019 года телефон сдала в ремонт по причине заливания водой. С меня взяли деньги за ремонт (140 рублей за замену модуля), чек не дали, сказали приходить через 2 недели. Через 2 недели телефон отдали, но он работал не корректно, были проблемы и ошибки. Мастерская забрала его обратно. Сказали, что нет нужной детали, ее заказали, нужно ждать месяц. На сегодняшний день я не знаю, где мой телефон и в каком он состоянии. Написала в книгу жалоб и предложений с просьбой разобраться и вернуть телефон, получила ответ со словами позвонить им или придти для беседы. Про телефон - ни слова. Как мне быть дальше? Можно ли вернуть деньги заплаченные за не оказанную по факту услугу и сам телефон?
08.03.2020 / ::  Минск / 1
Подробнее

Вопрос №79679   Комиссия за возврат средств

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Ситуация следующая:
Была оплата туристической услуги через ерип, поездка не состоялась ( отменили со стороны турфирмы) при возврате на карту говорят, что сумма будет на 2% меньше - это комиссия их банка за перевод на мою карту. Наличными готовы вернуть в полном объеме. Имеет ли право "исполнитель" перекладывать комиссию на "заказчика" при возврате средств.
02.03.2020 / ::  Минск / 1
Подробнее


Поиск